FAW Bestune T77 и GAC GS5: что понравилось? А что – не очень?
Большой тест переднеприводных кроссоверов FAW Bestune T77 и GAC GS5 (оба — стоимостью от двух с небольшим млн рублей) читайте тут.
Что снизу? Сборка норм? Ржаветь будут?
Двигатель Т77 снизу прикрыт пластиковым пыльником. От него до земли – всего 160 мм, а с опционной металлической защитой будет еще меньше. Днище практически ровное, без выступов. Слой антикора толстый, но не без проплешин – точечная доработка не помешает. Щели перед радиатором не слишком большие, сеточку перед ним ставить не обязательно.
Капот без пневмоупоров – фиксируется «палочкой». По всему периметру проложен резиновый уплотнитель, есть надежда, что будет долго сохранять чистоту.
Двери у GS5 сохраняют проем в чистоте дольше, чем у Т77. Но подкапотное пространство загрязняется быстрее – по бокам уплотнителей нет. Хорошо хоть на пневмоупоры расщедрились.
А вот на защите картера сэкономили – даже пластикового пыльника не предусмотрели. Впрочем, клиренс 190 мм позволяет обойтись и так – если не вылезать на бездорожье.
Антикор на GS5 тоже нанесен неравномерно, так что придется потратиться на дополнительную обработку. И сеточку в бампер лучше поставить, если вам ее еще не навязал дилер – прорези в бампере великоваты.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
| FAW BESTUNE T77 | GAC GS5 |
| Снаряженная / полная масса | 1515 / 1890 кг | 1636 / 2060 кг |
| Время разгона | 9,7 с | 12,8 с |
| Максимальная скорость | 192 км/ч | 180 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 45 л | АИ-92, АИ-95 / 55 л |
| Средний расход топлива | 7,1 л/100 км | 7,5 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация/число клапанов | Р4/16 | Р4/16 |
| Рабочий объем | 1498 см³ | 1495 см³ |
| Мощность | 118 кВт /160 л.с. при 5500 об/мин | 101 кВт /137 л.с. при 5000 об/мин |
| Крутящий момент | 258 Н·м при 1500–4350 об/мин
| 235 Н·м при 1450–4250 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | передний |
| Коробка передач | Р7 | А6 |
| Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/VII/з.х. | 3,87 / 2,36 / 2,12 / 1,13 / 1,03 / 0,92 / 0,83 / 4,47 | 4,04 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,85 / 0,67 / – / 3,19 |
| Главная передача | 3,04–4,16 | 4,32 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди / сзади | MacPherson / упругая скручивающаяся балка | MacPherson / многорычажная |
| Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
| Шины | 225/45 R19 | 235/55 R18 |
Стоимость ТО, ₽
|
| FAW Bestune T77 | GAC GS5 |
| ТО 5000 | 7685 | – |
| ТО 10 000 | 13 993 | 17 399 |
| ТО 20 000 | 18 053 | 29 646 |
| ТО 30 000 | 21 581 | 17 399 |
| ТО 40 000 | 22 758 | 35 748 |
| ТО 50 000 | 13 993 | 17 399 |
| ТО 60 000 | 32 976 | 64 428 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| FAW Bestune T77 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 100 000 км | 79 |
| GAC GS5 | 5 лет или 150 000 км | 18 |
| |
Параметры геометрической проходимости
|
| FAW Bestune T77 | GAC GS5 |
| Просвет | ||
| a | 160 мм* | 190 мм |
| b | 190 мм | 240 мм |
| c | 190 мм | 210 мм |
| Угол | ||
| α | 21,0° | 22,0° |
| β | 27,0° | 24,5° |
| γ | 16,0° | 20,0° |
* По защите силового агрегата.
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
|
| FAW Bestune T77 | GAC GS5 |
| Капот | 195–200 | 110–115 |
| Крыло переднее | 170–190 | 90–100 |
| Крыло заднее | 180–190 | 100–110 |
| Дверь передняя | 145–185 | 100–110 |
| Дверь задняя | 170–210 | 90–110 |
| Дверь багажника | 155–175 | н.д. |
КИТАЙ ПОМОЖЕТ?
|
| Длина | Двигатель | Привод |
| Changan CS75 | 4640 мм | 1,8 л (150 л.с.) | 2WD, 4WD |
| Chery Tiggo 7 Pro | 4500 мм | 1,5 л (147 л.с.) | 2WD |
| Chery Tiggo 8 | 4700 мм | 1,5 л (147 л.с.) | 2WD |
| Geely Atlas Pro | 4544 мм | 1,5 л (177 л.с.) | 2WD, 4WD |
| Haval F7 | 4620 мм | 1,5 л (150 л.с.), 2,0 л (190 л.с.) | 2WD, 4WD |
| JAC S7 | 4776 мм | 1,5 л (150 л.с.) | 2WD |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
| Модель | FAW Bestune T77 | GAC GS5 |
| Рабочее место водителя | ||
| Сиденье | 8 | 9 |
| Органы управления | 8 | 9 |
| Обзор | 8 | 9 |
| Салон | ||
| Передняя часть | 8 | 9 |
| Задняя часть | 8 | 9 |
| Багажник | 8 | 8 |
| Ходовые качества | ||
| Динамика | 9 | 8 |
| Тормоза | 9 | 8 |
| Управляемость | 9 | 8 |
| Комфорт | ||
| Шум | 8 | 9 |
| Плавность хода | 8 | 9 |
| Климат | 7 | 8 |
| Приспособленность к России | ||
| Геометрическая проходимость | 7 | 8 |
| Сервис | 9 | 8 |
| Эксплуатация | 8 | 8 |
| Промежуточная оценка | 8,13 | 8,47 |
| Поведение вне дороги | ||
| Энерговооруженность | 8 | 8 |
| Выносливость | 8 | 9 |
| Ходы подвесок | 8 | 8 |
| Общая оценка | 8,11 | 8,44 |