Новая японская жесткость: Subaru анонсировала глобальную платформу

В «Созвездии Плеяд» пока еще не завершили разработку шасси, которое ляжет в основу всех перспективных моделей, но уже поторопились поведать в общих чертах о новом базисе. Итак, что даст «тележка» будущим Subaru?

Японцы готовят публику к дебюту новой Impreza, демонстрируя предвестники-концепты, причем с появлением свежего семейства будет уместна столь любимая автопроизводителями характеристика «all-new». Impreza станет первым автомобилем марки Subaru на новой глобальной платформе. Компания уже сообщила первые подробности о шасси.

Платформа ляжет в основу как автомобилей с бензиновыми и дизельными ДВС, так и гибридомобилей, а также электрокаров. Разработка обещает новый уровень управляемости (крены, например, уменьшатся вполовину), безопасности, ездового комфорта: жесткость кузова на кручение вырастет на 70-100% в зависимости от модели, центр тяжести разместят на 5 мм ниже и пересмотрят подвески. Благодаря увеличению доли высокопрочных сталей в силовой структуре заметно улучшится пассивная безопасность.

Шасси уготовано всем перспективным Subaru, которые будут выпускаться на мощностях японского предприятия и завода в американском штате Индиана. Отметим, что переход на единую «тележку» - тренд. В частности, ему следует компания BMW, вознамерившаяся оставить лишь два шасси (автомобили экобренда BMW i не в счет) — для переднеприводных машин и традиционных «биммеров» с продольным расположением силового агрегата.

  • Subaru уже дала понять о внешнем виде свежих Импрез семейством концептов. Последним был прообраз будущего кроссовера XV, который показали в Женеве.
  • Глобальная платформа ляжет в основу полноразмерного семиместного кроссовера, который должен оказаться куда более успешным, нежели паркетник Tribeca. Начало его производства намечено на 2018 год.

Подпишитесь на «За рулем» в