Начались продажи Hyundai Creta второго поколения (в Индии)

Российская версия машины будет почти такой же.

Визитной карточкой новой Креты является двухъярусная головная оптика и задние фонари с визуально объединяющим их центральным стоп-сигналом, как и у китайского двойника модели, Hyundai ix25. А отличается индийский вариант иным оформлением радиаторной решетки, собственным дизайном колесных дисков и панорамным люком в крыше.

В салоне отличий больше: у индийской машины он куда проще, чем у «китайца», и, скорее всего, в Россию второе поколение Креты прибудет именно в таком виде. Как известно, индийскую моторную гамму составляют три двигателя.

Среди них пара 1,5-литровых движков, и оба развивают 115 л.с., но один из них - атмосферная бензиновая «четвёрка», а второй - турбированный дизель. Кроме того, в топ-версии будет позаимствованный у Kia Seltos бензиновый турбомотор с отдачей в 140 л.с. Для всех моторов возможна 6-ступенчатая МКП или же, соответственно, вариатор, 6-ступенчатая АКП и 7-ступенчатый преселективный робот.

Уже в базе у Креты присутствуют две подушки безопасности, кондиционер и охлаждение перчаточного отделения, а в топе добавляются боковые подушки и шторки, круиз-контроль, камера заднего вида, беспроводная зарядка телефона, премиальный звук Bose, светодиодная оптика, а также голосовое управление «климатом», люком в крыше и другими функциями. У машин с АКП настройки противобуксовочной системы можно будет менять в зависимости от покрытия под колесами.

На индийском рынке Hyundai Creta не подорожала в связи со сменой поколений и предлагается за цену от 999 000 до 1 720 000 рупий, что соответствует примерно тем же цифрам в рублях. Первое поколение, которое продаётся в России, стоит от 972 000 рублей за базовую версию. Дата российского дебюта второго поколения Креты пока не разглашается.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Creta (12)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Creta  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Качество, удобство, комфорт.
Недостатки:
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Комментарий:
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))
0