Начались продажи Hyundai Creta второго поколения (в Индии) — журнал За рулем

Начались продажи Hyundai Creta второго поколения (в Индии)

Российская версия машины будет почти такой же.

Визитной карточкой новой Креты является двухъярусная головная оптика и задние фонари с визуально объединяющим их центральным стоп-сигналом, как и у китайского двойника модели, Hyundai ix25. А отличается индийский вариант иным оформлением радиаторной решетки, собственным дизайном колесных дисков и панорамным люком в крыше.

В салоне отличий больше: у индийской машины он куда проще, чем у «китайца», и, скорее всего, в Россию второе поколение Креты прибудет именно в таком виде. Как известно, индийскую моторную гамму составляют три двигателя.

Среди них пара 1,5-литровых движков, и оба развивают 115 л.с., но один из них — атмосферная бензиновая «четвёрка», а второй — турбированный дизель. Кроме того, в топ-версии будет позаимствованный у Kia Seltos бензиновый турбомотор с отдачей в 140 л.с. Для всех моторов возможна 6-ступенчатая МКП или же, соответственно, вариатор, 6-ступенчатая АКП и 7-ступенчатый преселективный робот.

Уже в базе у Креты присутствуют две подушки безопасности, кондиционер и охлаждение перчаточного отделения, а в топе добавляются боковые подушки и шторки, круиз-контроль, камера заднего вида, беспроводная зарядка телефона, премиальный звук Bose, светодиодная оптика, а также голосовое управление «климатом», люком в крыше и другими функциями. У машин с АКП настройки противобуксовочной системы можно будет менять в зависимости от покрытия под колесами.

На индийском рынке Hyundai Creta не подорожала в связи со сменой поколений и предлагается за цену от 999 000 до 1 720 000 рупий, что соответствует примерно тем же цифрам в рублях. Первое поколение, которое продаётся в России, стоит от 972 000 рублей за базовую версию. Дата российского дебюта второго поколения Креты пока не разглашается.

Фото: Hyundai
Оцените материал
2:—6

Отзывы о Hyundai Creta (11)

Hyundai 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90–110 км/ч, расход 6,8–7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5–9 л с кик-дауном.

Написать отзыв

Загрузка...