«Электричка» с запасом хода 350 км и по цене 480 тысяч

Крутящий момент электродвигателя составляет впечатляющие 130 Нм, как у 1,4-литрового бензинового мотора.

Есть только одна проблема – это электровелосипед. Знакомьтесь: FUELL Flluid-2 и Flluid-3. Компания называет их «шагом к тому, чтобы сделать электрические велосипеды настоящей заменой автомобилям». Звучит странно, учитывая езду в ненастную погоду, но чего не заявишь ради рекламы.

В остальном разработка очень интересная. Велосипеды имеют толстую алюминиевую раму, а также минималистичный дизайн, есть светодиодные фонари и панель приборов.

Впечатляет же больше всего их запас хода. В частности, Fluid-2 оснащен двумя съемными батареями общей емкостью 2 кВтч. Они позволяют велосипеду проезжать до 350 км без подзарядки.

Fluid-3 поскромнее – его аккумуляторная батарея емкостью всего 1 кВтч, но заряда в ней хватает на 180 км.

Оба велосипеда оснащены двигателем Valeo мощностью 1 л.с. (750 Вт) и с крутящим моментом 130 Нм. Двигатель имеет встроенную автоматическую коробку передач, которая управляется «умными алгоритмами». При желании человек может переключать передачи вручную. Максимальная скорость велосипедов невелика – до 32 км/ч.

Также модели оснащены гидравлическими дисковыми тормозами, не требующим обслуживания ременным приводом Gates Carbon и системой блокировки велосипеда со смартфона.

Цены начинаются от 5495 долларов за Flluid-3 (440 тысяч рублей) и 5995 долларов за Flluid-2 (480 тысяч рублей). Однако оба байка можно заказать на IndieGogo по сниженной цене – 3849 и 4199 долларов (311 тысяч и 339 тысяч рублей) соответственно.

Фото: FUELL, Sophie Jonas / Unsplash

Подпишитесь на «За рулем» в