Все статьи рубрики Безопасность

Акция «За рулем»: отбирать автомобиль за «пьянку». Это справедливо?
Акция «За рулем»: отбирать автомобиль за «пьянку». Это справедливо?
Пьяный водитель — потенциальный убийца. Чтобы не допустить худшего, автомобиль как средство повышенной опасности у неадекватного гражданина надо забрать — как вам идея? Эксперт сомневается: есть нюансы, которые больно ударят по невиновным.
Количество просмотров 3727Количество комментариев 9
7 неприятностей от лихой езды по лужам
7 неприятностей от лихой езды по лужам
Замыкания, тормоза, капиталка, встречка... И это еще не все.
Количество просмотров 6746Количество комментариев 5
Кодекс дачника: 7 правил образцового водителя
Кодекс дачника: 7 правил образцового водителя
Перегружает автомобиль, ездит по обочине, тащится в левом ряду... — за все это другие водители сильно недолюбливают «дачников».
Количество просмотров 3403
Сделай что-нибудь! — как водители сами устраивают ДТП
Сделай что-нибудь! — как водители сами устраивают ДТП
В спорте фальстартом считается движение не только до стартового сигнала, но и после – должно пройти минимально возможное время реакции. Водителю же никто не запрещает действовать на опережение.
Количество просмотров 6076Количество комментариев 1
Конфискация автомобиля за «пьянку» – это нужно!
Конфискация автомобиля за «пьянку» – это нужно!
Пьяный за рулем — преступник. Автомобиль – орудие преступления.
Количество просмотров 5718Количество комментариев 25
8 советов опытному водителю (то есть вам), как ездить в дождь
8 советов опытному водителю (то есть вам), как ездить в дождь
Как сушить тормоза, какую держать скорость и как безопасно обгонять - половину из этих лайфхаков не знают даже водители с большим стажем.
Количество просмотров 18485Количество комментариев 22
Сдал назад и... штраф! Вы все случаи знаете?
Сдал назад и... штраф! Вы все случаи знаете?
Во многих ситуациях Правила не запрещают ехать задним ходом. Но иногда такой маневр платный: 500 рублей. Или 2500. Или вообще без прав.
Количество просмотров 12264Количество комментариев 1
0,5 безалкогольного пива и за руль? Есть проблема!
0,5 безалкогольного пива и за руль? Есть проблема!
Большинство водителей уверены, что в этом случае рулить можно. Эксперимент это опроверг.
Количество просмотров 38036Количество комментариев 9
5 вопросов водителей про боль в спине: отвечает врач
5 вопросов водителей про боль в спине: отвечает врач
Любите сидеть за рулем с вытянутыми ногами? Подушка сиденья короткая? Колени выше бедер? — у нас для вас не очень хорошие новости.
Количество просмотров 37812Количество комментариев 3
Заболела спина, нога, голова в дороге... — простые советы
Заболела спина, нога, голова в дороге... — простые советы
Главный подход — не надо терпеть: мол, осталось-то километров сто. Надо сразу что-то делать.
Количество просмотров 4437Количество комментариев 2