Страница 43 | Люди и автомобиль — За рулем www.zr.ru — читайте про авто и человека в автомобильном мире

Все статьи рубрики «Перcона»

Свежее
Российский автомобильный рынок иностранных брендов продолжает падать — по итогам десяти месяцев 2013 года он снизился на 3,5% относительно аналогичного периода 2012 года. При этом, как бы парадоксально ни выглядело на первый взгляд, в сегменте SUV наблюдается устойчивый рост — за 10 месяцев продажи в этом сегменте выросли на 13%. Причины антимейнстрима я вижу в нескольких моментах.
17497
Сайт «За рулем.РФ» открывает серию публикаций авторства первых лиц автомобильных компаний в России. По словам гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакуры, приобретение автомобиля по-прежнему является серьезным событием в жизни россиянина, но смотрит он при покупке чаще и прежде всего на цену.
13698
Расходы неумех, недоучек и неудачников на ремонт помятых бамперов, крыльев и дверей десять лет законопослушно возмещал Сергей Зиновьев.
9908
В ноябре должны вступить в силу новые правила приема экзаменов в автошколах. Если будет принят нынешний проект МВД, учиться придется дольше, платить за это больше, а качество подготовки не улучшится!
7821
С заместителем мэра Москвы, руководителем столичного департамента транспорта о проблемах крупнейшего города России и о том, как и когда они решатся, беседовали Игорь Моржаретто и Антон Чуйкин.
10490
Когда осенью 2012-го Вадим Швецов стал генеральным директором УАЗа, пошли слухи: «Готовит завод к продаже». Спустя год УАЗ представляет модернизированный «Патриот», обновляет производство и готовит новые проекты. Авторы провели рабочий день вместе с главой и владельцем завода.
793762
Портал «За рулем.РФ» встретился с Фредериком Вюараном, назначенным месяц назад генеральным директором марки Peugeot в России. Ранее он руководил сетью розничных продаж компании во Франции. Его предшественник на этом посту — Франсуа Пуарье — вернулся во Францию в штаб-квартиру французской марки.
2388
Не слишком ли быстро ездит современный автомобиль? Одни доказывают, что аварийность не зависит от мощности машины, другие ссылаются на закон.
14299
Японский бренд Subaru уже давно и безоговорочно ассоциируется в умах многих со спортом и нишевыми продуктами. Скажете, что такая стратегия японцев не имеет маркетинговых перспектив? Портал «За рулем.РФ» встретился в кулуарах проходящего в эти дни во Франкфурте автосалона с генеральным менеджером по продуктам Subaru Тошио Масудой, чтобы прояснить дальнейшую судьбу японской марки.
11288