Элесентарный румынский псевдокроввовер, соьранный из запчастей отвратительного качества, с грохочущей и сыплющейся подвескоц, жутко собранным, скрипучим и дребезжащим салоном, собранный косыми ручками автовазовцев который нас впаривают как невероятный прорыв автомобили, да еще и отечественного - хотя по цене локализация у этого драндулета дай бог процентов 30, твсе остальное - импортные запчасти.
Нафиг-нафиг, лучше китаец. Вон, Лифан Х60, по всем параметрас лучше этого румынско-вазовского творения, так еще и дешевле.
Я думаю китай свое еще отвоюет. У хавейла очень мало дилеров и они собираются строить завод в России. Думаю как только они откроют производство в России и развитую дилерскую сеть, дела пойдут гораздо лучше. У россиян в голове не укладываются 2 вещи премиальное авто и китай. Так у люксгена провалились продажи в свое время. Авто может и не плохое было, но конский ценник и тайваньское происхождение... Конечно, лучше бы китайцы продавали менее пафосные ховеры, к ним мы уже успели привыкнуть и убедиться в их надежности.
Кирилл, зря ты так! Сейчас каплан тебя забанит :))
Х-рей - конкурент витары, но тут взяли хавейл потому-что по ценнику они близки, и то, если взять витару 1,4т, то она будет на четверть дороже хавейла.
Насчет хавейла - ты не прав. В китае он лидирует по продажам среди кроссоверов. С качеством у них - все прекрасно. Ховеры заслужили хорошую репутацию в России. Жаль что их сейчас не продают.
Хавал Н2 это всё таки уже С класс, его конкурент по габаритам, Кашкай, уточняю, по габаритам. А Витара, это автомобиль В класса, с дохлым движком, дубовым пластиком, простецким салоном и посредственной шумоизоляцией. Если уж искать её прямого конкурента, который, кстати, выглядит даже более достойно - это Иксрей. Кстати, он имеет бОльшую колесную базу и клиренс, чем у Витары, и стоит в два раза дешевле. А ещё он оснащается двигателем 1.8 и при этом стоит от 669 000 р уже на АМТ, причем комплектация богатая, а Витара только начинается от 1 039 000 р, ну, а за Витару с полным приводом, и дохлым 1.6 нужно выложить уже не скромные 1 329 000 р, что сводит практически к нулю приобретение подобных комплектаций. А за турбированный движок 1.4 с передним приводом просят и вовсе заоблачные деньги - 1 459 000 р. Полтора миллиона за что? За венгерскую сборку?
ИМХО, ни один, ни другой автомобиль, из этого теста, не сыщет любовь покупателей в России. Китаец, потому, что китаец, который стоит от миллиона рублей, Витара, потому, что В класс с ценником дороже миллиона.
Расскажите нам, темным гражданам РФ, почему по-вашему нелюбовь к употреблению некачественных продуктов (вся продукция ВАЗа - некачественная, даже новая - ссылка) равна нелюбви к Родине?
У нас что, в конституции написано - "гражданин РФ обязан любить ВАЗ"? Вроде, нет:) Нечего прикрывать бракоделов патриотизьмом - бракоделов нужно наказывать. Или это тоже равноценно нелюбви к России?
Если продолжить вашу мысль, то Европейского педофила мы осудим - он же педофил, а отечественного будем защищать - он же Российский, патриотический, Обаму не любит, а что педофил - так это мелочи, зато - наш!:)))
Почему вы пытаетесь отрицать действительность? ссылка В стране розовых единорогов и качественных ВАЗов живется, наверное, лучше... Одна беда - ее не существует:)
Все меняется. Если 15 лет назад покупка китайского автомобиля было развлечение для неслабых духом (вспоминаем чери амулет), то сейчас есть вполне адекватные модели - правда, по цене, весьма близкой к прочему автопрому.
Корейцы тоже долго двшали в спину японцам... А щас вот нехило раскрутились... Я помню лет 20 назад статьи в "Автопилоте" про смешные корейские машинки... Время показало, кто был прав. Так же будет и с китайцами.
Kirill Veresov Ответы на комментарии
Элесентарный румынский псевдокроввовер, соьранный из запчастей отвратительного качества, с грохочущей и сыплющейся подвескоц, жутко собранным, скрипучим и дребезжащим салоном, собранный косыми ручками автовазовцев который нас впаривают как невероятный прорыв автомобили, да еще и отечественного - хотя по цене локализация у этого драндулета дай бог процентов 30, твсе остальное - импортные запчасти.
Нафиг-нафиг, лучше китаец. Вон, Лифан Х60, по всем параметрас лучше этого румынско-вазовского творения, так еще и дешевле.
Я думаю китай свое еще отвоюет. У хавейла очень мало дилеров и они собираются строить завод в России. Думаю как только они откроют производство в России и развитую дилерскую сеть, дела пойдут гораздо лучше. У россиян в голове не укладываются 2 вещи премиальное авто и китай. Так у люксгена провалились продажи в свое время. Авто может и не плохое было, но конский ценник и тайваньское происхождение... Конечно, лучше бы китайцы продавали менее пафосные ховеры, к ним мы уже успели привыкнуть и убедиться в их надежности.
Кирилл, зря ты так! Сейчас каплан тебя забанит :))
Х-рей - конкурент витары, но тут взяли хавейл потому-что по ценнику они близки, и то, если взять витару 1,4т, то она будет на четверть дороже хавейла.
Насчет хавейла - ты не прав. В китае он лидирует по продажам среди кроссоверов. С качеством у них - все прекрасно. Ховеры заслужили хорошую репутацию в России. Жаль что их сейчас не продают.
-...этто километровая "скрытая" реклама Х-рея?...)) -чтоб никто
не догадался про какие в статье..
Хавал Н2 это всё таки уже С класс, его конкурент по габаритам, Кашкай, уточняю, по габаритам. А Витара, это автомобиль В класса, с дохлым движком, дубовым пластиком, простецким салоном и посредственной шумоизоляцией. Если уж искать её прямого конкурента, который, кстати, выглядит даже более достойно - это Иксрей. Кстати, он имеет бОльшую колесную базу и клиренс, чем у Витары, и стоит в два раза дешевле. А ещё он оснащается двигателем 1.8 и при этом стоит от 669 000 р уже на АМТ, причем комплектация богатая, а Витара только начинается от 1 039 000 р, ну, а за Витару с полным приводом, и дохлым 1.6 нужно выложить уже не скромные 1 329 000 р, что сводит практически к нулю приобретение подобных комплектаций. А за турбированный движок 1.4 с передним приводом просят и вовсе заоблачные деньги - 1 459 000 р. Полтора миллиона за что? За венгерскую сборку?
ИМХО, ни один, ни другой автомобиль, из этого теста, не сыщет любовь покупателей в России. Китаец, потому, что китаец, который стоит от миллиона рублей, Витара, потому, что В класс с ценником дороже миллиона.
Он нейтрален к лкп.
Расскажите нам, темным гражданам РФ, почему по-вашему нелюбовь к употреблению некачественных продуктов (вся продукция ВАЗа - некачественная, даже новая - ссылка) равна нелюбви к Родине?
У нас что, в конституции написано - "гражданин РФ обязан любить ВАЗ"? Вроде, нет:) Нечего прикрывать бракоделов патриотизьмом - бракоделов нужно наказывать. Или это тоже равноценно нелюбви к России?
Если продолжить вашу мысль, то Европейского педофила мы осудим - он же педофил, а отечественного будем защищать - он же Российский, патриотический, Обаму не любит, а что педофил - так это мелочи, зато - наш!:)))
Почему вы пытаетесь отрицать действительность?
ссылка В стране розовых единорогов и качественных ВАЗов живется, наверное, лучше... Одна беда - ее не существует:)
Все меняется. Если 15 лет назад покупка китайского автомобиля было развлечение для неслабых духом (вспоминаем чери амулет), то сейчас есть вполне адекватные модели - правда, по цене, весьма близкой к прочему автопрому.
Корейцы тоже долго двшали в спину японцам... А щас вот нехило раскрутились... Я помню лет 20 назад статьи в "Автопилоте" про смешные корейские машинки... Время показало, кто был прав. Так же будет и с китайцами.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...345678910111213