Страница 4 | Ответы на комментарии Veresov Kirill
Аватар пользователяKirill Veresov

Kirill Veresov Ответы на комментарии

Здорово, что у переоценённого кодьяка нашёлся защитник.

Может быть правда возьмёте себе его за минималку - 2 млн. руб., чтобы потом нам рассказать как зимой в -20С 1.4 TSI будет прогревать воздух внутри немаленького салона? Мне это очень интересно, но жертвовать ради такой глупости двумя лимонами наличности нет никакого желания :))

Если честно, то Кодьяку с такой ценой просто нечего делать на нашем рынке, у нас 90% выберут крузер, а на тех, кто возьмет кодьяк будут смотреть как на ненормальных. В том числе из-за того, что Кодьяк уже через три года на вторичке обесценится в два раза. Репутация :)

+5

Был бы налог нормальный, был бы спрос.
Была бы экономика нормальная - был бы спрос.
А вообще - все взаимосвязано: почему налог от 100 сил повышается резко? Потому что ВАЗ до недавнего времени больше не мог:)

-6

Ну хорошо!
Ух ты блин, нашелся воспитатель по лицу :))) Я б... прям задрожал весь.Хоть и в личной беседе :)))
Хамите то как раз вы, Кирилл... и замечание по этому поводу так сильно вас задели, аж костер разгорелся!
:))) Держите себя в руках :)))
К сожалению коробки DSG дали себе нехорошую рекомендацию и VAG сослужило очень плохую службу. Если они эту проблему устранили -то честь и хвала.
Про автомобиль: я еще на таком не ездил, поэтому могу судить только по статье и видео сурового оффроуда (ну или смешного), там где и простой переднеприводный седанчик или хэйтч или гольф проедут без напряга....
Обратите внимание на цену! Для такого оснащения почти 3 млн я считаю очень много! Про альтернативу корейцам согласен, но на очереди еще есть китайцы... пока это смешно, но лет через 10 смешно уже будет китайцам...
Как видите, можно и не хамить :)))
Вот. так вот...Кирилл!

+6

Уважаемый Кирилл, вы где то увидели, что бы я предложил запретить продавать этот автомобиль? ХМ... нет...
И я лично вам ничего не должен, поэтому не "нукайте", "нукалка" отпадет... Я понятно объясняю?
И еще я не понял... когда это мы с вами на "ты" перешли? Соблюдайте вежливость!
Данная цена, а именно 2 716 800р указана в статье по ссылке - смотрите внимательно!
Там же указаны ТТХ... По которым видно -что это не самолет!
Если вам так нравится этот автомобиль, как кто ж мешает вам его приобрести... Правильно- никто!
Далее... с кем хочу, с тем и сравниваю, уж извините, что не спросил вашего разрешения, лень было :)))
Вообще то надо бы этот сравнить с Лагрусом 7 местным.... Вот в сравнении с ним- это да автомобиль песня...Но песня на которой стоит капризная DSG....
Вот. так вот...Кирилл!
:)))

+1

Да прямо в вашем посте. Сцепление и резинки под замену сразу, не факт, что новое сцепление чего-то добавит, шумка слабая, обивка тоже вам не нравится. Антикор? А [у нас не ругаются] он нормальному автомобилю? Я не про ВАЗ, который, даже искупай его в антикоре, всё равно будет ржаветь.
Ну и учитывая самую дохлую динамику скорее всего ещё и в мотор можно будет залезть.
Это по вашему не полуфабрикат? )))

+1

Кirill, не пишите ерунды. Никакая веста и тем более гранта не конкурент солярису. Муде к бороде, не смешите. Одни задние барабанные тормоза чего стоят, не говоря про мотор и коробку (1,6 + 6 ступ но солярисе )

0

Veresov Kirill, долги у АВТОВАЗ на самом деле очень большие, это упомянуто даже на собрании акционеров. В свое время РЕНО-НИССАН даже говорили, что владение акциями АВВАЗ убыточно для них. Причин тому масса: ухудшилась общая ситуация на рынке, спад продаж и т. д. и т. п.
Тем не менее продажи жигулей сейчас хорошо идут ввиду относительно недорогого ценника по сравнению с иномарками.
Ответь на один вопрос: почему не стали продлять контракт с Бу Андерсеном? Ведь это первый президент, который запустил новый автомобиль в срок, первый президент, начавший наводить порядок на заводе, первый, кто задумался о том, что нужно думать о потребителях, первый, кто стал наказывать диллеров в регионах.
Не может руководитель, работавший в столь значимых организациях (у Бу очень хороший послужной список) быть плохим руководителем. Тем более он работал в группе ГАЗ. Посмотрите какими темпами развивается завод!

Ответ прост: они хотели навести порядок, он начал наводить. Но только не в интересах всяких прикормышей АВТОВАЗа. Поэтому его и убрали.
Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что проблема не в слесарях на сборке, а в головах топ-менеджеров. А это самая больная проблема.......

-7

факт заключается в том, что бак откровенная шляпа

-5

ВАЗофилов тут как раз - хоть пруд пруди. А вот ВАЗофобов действительно не существует.

-12

ссылка
Так пойдёт или всё же персональный отчет будешь требовать?

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: