Страница 3 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Ну почему же только китайцы оборзевшие?! - а русские?! Читаю комменты современных россиян и диву даюсь - братья Черепановы придумали железную дорогу, Королев придумал ракету, Кошкин - лучший танк Второй Мировой, Яковлев - лучший истребитель...

+1

Что-то я Вам не верю. Всегда максимальный ресурс был около 250-300 тыс, без ремонта.

+1

Ну, с бульваром, понятно почему тогда и "на жёлтый", без отрыва от контекста, не вызывает неприятия. После этого уж ОДД вообще не стоит касаться.

-1

Сказки не надо рассказывать, особенно тем, кто это "раньше" застал. Я на СТО автослесарем работал в 90-х, когда к нам иномарки повезли, и помню как оно было. Много проезжали только удачные многолитровые безнаддувные бензиновые двигатели и малофорсированные дизели. Обычные бензиновые моторы до 2-х литров в частной эксплуатации редко выхаживали без серьёзного вмешательства больше 250 тыс. км, так же как и современные. И это, кроме моего опыта, подтверждали исследования проведённые в 90-х некоторыми автопроизводителями, в том числе и Mercedes-Benz. Но тогда, на фоне ВАЗовских моторов у которые из-за износа ЦПГ компрессия доходила до минимальной на пробегах 110-140 тыс. км, это казалось фантастикой. А сейчас пересказчики мифа просто постоянно преувеличивают ресурс старых моторов и скоро, наверное, будут про миллионники объёмом 1,6 рассказывать.

Про кузова могу написать то же самое.

+4

Читал интервью с представителем Haval. Корейцев они видят ближайшими конкурентами и видят достаточной разницу в 10%. И хотя, мне лично, тоже хотелось бы видеть эту разницу в процентов 20 хотя бы, но динамика продаж говорит о том,что они не ошиблись с ценообразованием. Особенно на фоне фантастических наценок дилеров Kia и Hyundai. Я бы возможно рассматривал китайцев, если бы они делали технологически простые авто, но нет - их прёт к турбо и роботам. А это прям совсем снижает надежду на длительную беспроблемную эксплуатацию неизвестной зверушки, которая через пару лет то ли будет, то ли нет.

+6

когда раньше? Это когда с 2 литров получали 90 лошадок и расход 15?

+1

А вы сами то прочитали эту статью?

Там написано что разница в 1,5 раза на ближнем. И вывод сделан соответствующий.

0

Выглядит ужасно. Причем в живую еще хуже чем на картинках. При этом многие блогеры нахваливают - совсем вкуса нет? Лучше бы не делали этот жуткий рестайлинг.

+1

На качество освещения это влияет несущественно? Это только если вставлять светодиодную чепуху с АлиЭкспресса...

Мне очень жаль что вам так и не довелось увидеть как светят матричные светодиодные фары....

0

тут неумышленно приходится дрифтить по ходу на таких снежных заносах в переулках.

в хорошем состоянии Жигули легко поддерживать - по цене доступно узлами менять и комплектами, вплоть до замены двигателя на такой-же вместо капиталки, что-то типа одной двух зарплат 50-70 тыщ было, чем платить за работу сервисменам и за сборку разборку и запчасти или ремонт, в гараже можно заменить движок , цена ошибки невелика, на безопасность не влияет, салон теплый, вчера стиралку на 5кг вывозил - помещается в салон.

машин мало у людей, поэтому не выглядит странно Жигули иметь, даже небольшой плюс

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: