Страница 5 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Я больше скажу, покупая многие новые автомобили типа Ауди с TFSI и DSG, или модные кроссоверы с вариатором рискуешь отдать все проценты за ремонт аккурат к окончанию гарантии, или потерять половину стоимости при продаже по окончании гарантийного срока. Олдскул ещё подешевле выйдет в итоге.

+5

Шнива начинает ржаветь под уплотнителями, пластиковым обвесом, кромкой капота и кронштейном запаски на багажнике уже на третий-четвёртый год ( моя была 2004 г/в), а к семи годам покрылась огромными пятнами ржавчины и вспучившейся облупившейся краски по всем кромкам дверей, капота, арок.

Сейчас XC70 8 лет от роду, состояние кузова как новое. Капот алюминиевый, а крышка багажника вообще из пластика - не ржавеет от слова совсем.

Да что говорить про иномарки, у меня Форд Фьюжн 2006 года до сих пор не имеет ни одной точки ржавчины. Даже там где сын его кочергой от льда отчищал.

Что характерно, отцовская 2121 1985 года (Made in USSR) гораздо лучше сопротивлялась коррозии и начала цвести примерно в 10 летнем возрасте, начиная с багажника.

+1

Когда наценка была 100000, все говорили - надо подождать немного, всё наладится)

+1

Рабы попруться, а вот если автосалон не будет хоть месяц другой продавать, убытки хорошие будут.

+3

Совершенно верно. Тут на ЗР каждую неделю появляются статейки (напрямую от дилеров похоже) с призывами бежать быстрее и покупать машины прямо сейчас, не смотря ни на какие наценки. Но это хорошо, видимо, лохи начали заканчиваться, дилеры нервничают. Пусть нервничают, идиотов, готовых в полтора раза переплачивать, конечно много, но и они должны уже скоро иссякнуть.

А так то недавно кажется глава Северстали выступал, чтобы не парили мозги людям: подорожание стали в цене автомобилей чисто по математике должно процента 2 накинуть, а то и меньше. И уж точно не в полтора раза, как у автопроизводителей наших.

+13

А вот здесь уже не верно. Это как раз проблемы ОДД. А я могу пользоваться. Даже в нормальные времена в нормальной автошколе нас этим хитростям учили.

+1

А если был выполнен разворот до знака и после этого произведена остановка?

+2

Не надо верить разным болтунам на ютубе. Мотор ЕА211 свободно ходит 300К без капремонта, больше пока нет сведений. Коробас Айсин тоже 250-300К, в зависимости гонщика за рулем. Дальше да может потребоваться ремонт. Ну и турбина после 150К может потребовать замены, но это всего 25-30 тыс. руб. А вот ВАЗовская коробка это еще та лотерея. Да и подшипники ступицы, и выхлопная гофра, и есть еще детали которые у ВАЗа скорее лотерея чем закон, правда эта лотерея компенсируется стоимостью ремонта. Но за свою стоимость гранта наверное лучший авто. Хотя и не без недостатков. У гольфа тоже есть косяки, но это точно не мотор и коробка. там уже давным давно полный порядок.

+1

Из Кащенко постишь? Какой диагноз, "мировое господство АвтоВАЗа"?

+2

В принципе ладно, пусть будет так: у автора одна опечатка, а остальное словесный понос.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: