Страница 2 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Раскидать лопатой - вариант, просто каждый вечер будешь это делать. А твое место займет очередной паркетник:)

0

Так турбо и дороже 1,6 на 125 штук, и в обслуге наверняка еще попросит ...

0

Согласен. Я тоже не люблю рисковать. С другой стороны - у Рено репутация очень острожного подхода в новациях, фирма очень дорожит своей 124-летней репутацией.

В пользу турбомоторов от Рено:

- технология изготовления блока цилиндров со специальным покрытием отработана на легендарных Ниссан ГТ-Р

- эта же технология отработана на моторах формулы 1, в которых у Рено давняя чемпионская история. Хотя гоночные моторы и считаются малоресурсными, но этот экстремальный режим наиболее удобен для отладки ресурсных решений - чем ближе к пределу режим эксплуатации, тем резче укорачивается ресурс, там квадратичная зависимость

- мотор разработан и производится совместно с даймлером, который еще больше дорожит своей репутацией.



Я в апреле прошлого года взял Аркану с турбомоторчиком. Специально слежу за уровнем масла, потому что привык на мегане на К4М накручивать по 27 тысяч км вообще не проверяя щуп.

После нулевого ТО на пробеге 3000 км сфотографировал щуп - уровень был ровно на середине между мин-макс. Потом проверял уровень на пробеге 9000 км и последний раз на 11 тыс км. Визуально уровень точно там, же, на середине, масло стало темным.

Перед поездкой на ТО-15 последний раз отсниму уровень на щупе, потом выложу в интернете. Это недельки через 2-3, сейчас на одометре 13650 км.

-4

да 100штук сейчас ниочем

+6

Проблема в одном им мало золота...

+4

Программируемое устаревание проникло во все сферы жизни ...

0

проблема в том, что население шарика с выпуска надежных миллионников почти удвоилось и на основных рынках сбыта сильно помолодело - Азия и Америка,ну и стало там же чуть богаче от кредитов )) Россия естественно не в счет.

вот и удовлетворяется в разы возросший спрос на безудержном потребительстве

а почему бы и нет ?

+3

Зависимость между надежностью и себестоимостью самая прямая, плюс сюда добавляется экология.

Автоматические линии и станки с ЧПУ существуют более 50 лет.

Поэтому настал век копроэкономики....

0

Ну синтетике, даже водостойкой (в смысле сама-то она не сгниёт), ничего не мешает впитать в себя максимум жидкости и ее удерживать в зависимости от размеров пор. При минусовой температуре поры освобождаться от влаги не будут успевать - она быстро замёрзнет и вся "шумоизоляция" встанет колом, отяжелеет и через некоторое время отвалится. К тому же есть немалая разница, по какому грунту ездят пузотёрки и по какому предназначена "Нива". А благие намерения снизить шумы, попадающие в салон от колёсных арок, понятны, конечно, и в отрыве от реальности даже похвальны. Между тем реальность такова, что ГОРАЗДО больше невыносимого шума в салон попадает от воющих кпп и раздатки. В этом хоре звуки из колёсных арок даже не расслышать :)

Не помню ворсовый ковёр в Ниве-коротыше... Там всегда было что-то вроде линолиума. Удобно отмыть от грязи, подмести мусор - на раз-два.

+1

Если бы они воровали, с ними бы не имели дело. Они заимствуют и покупают. Большая разница.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: