в прошлом годе куплено около 1 500 000 новых каталок а пациентов в дурдоме около 100 000 000 или даже больше со всеми бабками сумасшедшими и дитями неразумными
так вот 1 500 000 от 100 000 000 это примерно полтора процента поэтому 85 процентам населения уж точно недоступна новая лажа
АЭС во всех регионах дорого строить. Потребностей таких нет. Плюс есть сдерживающий фактор в виде аварий. Вместе с тем, даже со всеми атомными захронениями и возможными авариями путь мирного атома более экологичен, чем угольная, газовая или даже гидроэнергетика.
Например, при сжигании угля на традиционных ТЭЦ в атмосферу выбрасывается радиоактивная пыль. Но об этом предпочитают вслух не упоминать.
Ну это так, отступление от темы... За электричками действительно будущее. В крупных городах и плотных регионах уж точно. И в конце концов на первый план выйдет даже не цена бензина, а удобство, надежность и технологичность электроагрегатов.
Евгений Ответы на комментарии
вот тебе анализ исследования из дурдома
в прошлом годе куплено около 1 500 000 новых каталок а пациентов в дурдоме около 100 000 000 или даже больше со всеми бабками сумасшедшими и дитями неразумными
так вот 1 500 000 от 100 000 000 это примерно полтора процента поэтому 85 процентам населения уж точно недоступна новая лажа
ну дык это же наш самый ценный пациент бесплатно исполняющий из 6й у него диагноз а вы чо в дурдоме хотели
дурдом он такой дурдом
Кремлеботы снова нагло врут и не краснеют:)
Да и обсуждаем, кажется, Ведресту, а не рестайлинг ВАЗ 2110 1996-го года, недавно снятый с производства:)
А что нынче расходники кроме топлива,масла, омывайки, щеток и фильтров ?
да, заехал весной дозаправить кондей, в прошлом году менял реле муфты - кондей практически сыпется.
Вы статью читали, под которой комменты строчите ?
Авто: Шнива, Фабия, Полоседан. В пробках при троганье детонируют все три. Во всех случаях бензин с РНПЗ.
Но раз не видите смысла общаться - не держу ))). Удачи.
В Москве можно, в остальных городах вряд ли
Во многих городах имеется "зелёная волна"от светофора до следующего,для скорости 60 км\час.И как прыгать на "возвышенных"зебрах?
АЭС во всех регионах дорого строить. Потребностей таких нет. Плюс есть сдерживающий фактор в виде аварий. Вместе с тем, даже со всеми атомными захронениями и возможными авариями путь мирного атома более экологичен, чем угольная, газовая или даже гидроэнергетика.
Например, при сжигании угля на традиционных ТЭЦ в атмосферу выбрасывается радиоактивная пыль. Но об этом предпочитают вслух не упоминать.
Ну это так, отступление от темы... За электричками действительно будущее. В крупных городах и плотных регионах уж точно. И в конце концов на первый план выйдет даже не цена бензина, а удобство, надежность и технологичность электроагрегатов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314