Страница 8 | Ответы на комментарии Евгений
АватарЕвгений

Евгений Ответы на комментарии

вот тебе анализ исследования из дурдома

в прошлом годе куплено около 1 500 000 новых каталок а пациентов в дурдоме около 100 000 000 или даже больше со всеми бабками сумасшедшими и дитями неразумными

так вот 1 500 000 от 100 000 000 это примерно полтора процента поэтому 85 процентам населения уж точно недоступна новая лажа

+1

ну дык это же наш самый ценный пациент бесплатно исполняющий из 6й у него диагноз а вы чо в дурдоме хотели

дурдом он такой дурдом

-9

Кремлеботы снова нагло врут и не краснеют:)

Да и обсуждаем, кажется, Ведресту, а не рестайлинг ВАЗ 2110 1996-го года, недавно снятый с производства:)

-6

А что нынче расходники кроме топлива,масла, омывайки, щеток и фильтров ?

-2

да, заехал весной дозаправить кондей, в прошлом году менял реле муфты - кондей практически сыпется.

-1

Вы статью читали, под которой комменты строчите ?

+2

Авто: Шнива, Фабия, Полоседан. В пробках при троганье детонируют все три. Во всех случаях бензин с РНПЗ.

Но раз не видите смысла общаться - не держу ))). Удачи.

0

В Москве можно, в остальных городах вряд ли

-1

Во многих городах имеется "зелёная волна"от светофора до следующего,для скорости 60 км\час.И как прыгать на "возвышенных"зебрах?

+2

АЭС во всех регионах дорого строить. Потребностей таких нет. Плюс есть сдерживающий фактор в виде аварий. Вместе с тем, даже со всеми атомными захронениями и возможными авариями путь мирного атома более экологичен, чем угольная, газовая или даже гидроэнергетика.

Например, при сжигании угля на традиционных ТЭЦ в атмосферу выбрасывается радиоактивная пыль. Но об этом предпочитают вслух не упоминать.

Ну это так, отступление от темы... За электричками действительно будущее. В крупных городах и плотных регионах уж точно. И в конце концов на первый план выйдет даже не цена бензина, а удобство, надежность и технологичность электроагрегатов.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: