Страница 5 | Ответы на комментарии Миша
Аватар пользователяМиша

Миша Ответы на комментарии

а что, таз опаснее иномарки?

0

это тестовые варианты. к серии еще материалы могут поменяться как по цвету, так и по форме.

-3

Конечно же один Киа Просид.

Не представляю, зачем нужно покупать две ЛаЖы по ляму.

Одну возить за другой на жесткой сцепке как донора запчастей?

-4

а почему обязательно должны быть в тестах нескольких авто очные сравнения? мне кажется такой формат очень даже интересным, особенно тем кто увлекается гонками, в данном случае выбрали заводские авто представленные на рынке и отправили на гоночное кольцо чтобы показать на что они способны с боевом режиме, к сожалению погода не дала показать максимум на что они способны и сравнить с временем прохождения круга в соревнованиях, хотя покопаться в бортовиках участников драйва и можно найти времена тайм-аттак по сырому асфальту.

0

по статье и не видно чтобы их кто-то сравнивал между собой, их и тестировали по сути отдельно, нет никакого прямого сравнения

+5

Да, казалось бы очевидный «косяк», гремящие суппорта, так и не исправили...

-1

А мне знакомые сервисмены говорят обычные корейцы с 1,4 и 1,6движками вполне ходят. Кому верить ? Скайактивы Мазды, попадалово с нашим ГСМ, турбо шмурбо с роботами вообще не для нас и дизеля тоже. Хороший атмосферник туда и цену нормальную, тогда Селтос зайдёт.

0

поло\Рашид на АКПП в средней ком пл сколько стоит? 800+ с чего кросс будет дешевле? ни с чего.

минималка лям+....за эти деньги поедет лесом.

0

Если цена будет начинаться там, где у Креты заканчивается, то сказка закончится не начавшись.

+3

Миша, вы снова, как и все ЛаЖафилы выдумываете мне недостатки, которыми обладаете лишь сами;)

Я хоть раз хоть где-то говорил, что мой «автомобиль самый лучший!»?

Приведите цитату тогда.

Больше всего облизывают ЛаЖу те, кому продукция БракоВАЗа «не интересна»

Совпадение? Не думаю:)

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: