Страница 4 | Ответы на комментарии Миша
Аватар пользователяМиша

Миша Ответы на комментарии

Написано же - на торги будут выставлять.

+3

Ах, эти голубые мечты путриота))))

Чтобы всех тех, чьё мнение ему не нравится, арестовали и расстреляли)

Беда в том, что ваши голубые мечты - это лишь ваши голубые мечты)

Вы так и будете до конца жизни исходить на *овно безрезультатно)

-11

Миша, вы должны реветь, а не кукарекать, но почему-то кукарекаете:)

Ваша методичка, кстати, может разъяснить, что же такого плохого в электричках? Вас там, что ли, регулярно бьют?:)

Так вы не выделывайтесь:)

-10

Вам повезло, я пару раз покупал такое Г..., причем в том числе в Ашане, что ездить с такой незамерзайкой просто невозможно после распыления, вонь такая едкая, что пришлось вставать и проветривать авто, дальше в дороге спасла рециркуляция, по приезду домой все слил к чертям. Так что будьте внимательны, хотя бы нюхайте перед покупкой.

+9

Миша, "Российское это плохо" - это вы сказали, не я)

Вы свои извращенские мыслишки мне не приписывайте.

Лучше расскажите, много ли российского в движке Ниссан и вариаторе Джатко)))))))))

-12

всюду мерещатся ведра)))) ладно хоть не черти и не призраки

0

Отечественный автопром - это действительно и поголовно шлак, который делался на отлюбись. Редкие проблески были, но и только. Но г-нохранителям все равно, они будут яростно наяривать пусть и на отстой, зато "свой и родной".

+1

Так хорошо выполняет, что все его архитектурные приблуды по стране рушатся и видом своим пугают)))

+2

А-ха-ха!!! 🤣🤣🤣

Маркетинг на лицо!!!

Блин, ну не будут машины, с привозными агрегатами, по стоимости Лады качественными.

А ещё мировые производители считают свои барыши в долларах, а не в рублях. И чихать хотели они на просевший рубль. Да, в долларах затраты тоже упали, но в абсолют доходы в долларах тоже упали. Вот и удешевляют по максимуму весь корее/евро/японопром в части затрат, оставляя цены на прежнем уровне.

Согласен. До 2010 года корейцы были просто бомба - лучшее предложение по соотношению цена/качество (потому что агрегаты лицензионные неубиваемые и дешёвые использовали). А теперь все, дорогая погремушка.

Кстати, китайцы почти повторяют путь корейцев, выпуская новинки с лицензионным агрегатами. Вот только там беда другая... .

0

А что тут непонятного? За свои любой не один дурак не купит, зато за казенные (читай-наши) - самое то!!! Раньше партократы так делали, теперь - демократы... кто у кормушки - тому и все блага, а простой народ перетопчется.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: