Вам повезло, я пару раз покупал такое Г..., причем в том числе в Ашане, что ездить с такой незамерзайкой просто невозможно после распыления, вонь такая едкая, что пришлось вставать и проветривать авто, дальше в дороге спасла рециркуляция, по приезду домой все слил к чертям. Так что будьте внимательны, хотя бы нюхайте перед покупкой.
Отечественный автопром - это действительно и поголовно шлак, который делался на отлюбись. Редкие проблески были, но и только. Но г-нохранителям все равно, они будут яростно наяривать пусть и на отстой, зато "свой и родной".
Блин, ну не будут машины, с привозными агрегатами, по стоимости Лады качественными.
А ещё мировые производители считают свои барыши в долларах, а не в рублях. И чихать хотели они на просевший рубль. Да, в долларах затраты тоже упали, но в абсолют доходы в долларах тоже упали. Вот и удешевляют по максимуму весь корее/евро/японопром в части затрат, оставляя цены на прежнем уровне.
Согласен. До 2010 года корейцы были просто бомба - лучшее предложение по соотношению цена/качество (потому что агрегаты лицензионные неубиваемые и дешёвые использовали). А теперь все, дорогая погремушка.
Кстати, китайцы почти повторяют путь корейцев, выпуская новинки с лицензионным агрегатами. Вот только там беда другая... .
А что тут непонятного? За свои любой не один дурак не купит, зато за казенные (читай-наши) - самое то!!! Раньше партократы так делали, теперь - демократы... кто у кормушки - тому и все блага, а простой народ перетопчется.
Миша Ответы на комментарии
Написано же - на торги будут выставлять.
Ах, эти голубые мечты путриота))))
Чтобы всех тех, чьё мнение ему не нравится, арестовали и расстреляли)
Беда в том, что ваши голубые мечты - это лишь ваши голубые мечты)
Вы так и будете до конца жизни исходить на *овно безрезультатно)
Миша, вы должны реветь, а не кукарекать, но почему-то кукарекаете:)
Ваша методичка, кстати, может разъяснить, что же такого плохого в электричках? Вас там, что ли, регулярно бьют?:)
Так вы не выделывайтесь:)
Вам повезло, я пару раз покупал такое Г..., причем в том числе в Ашане, что ездить с такой незамерзайкой просто невозможно после распыления, вонь такая едкая, что пришлось вставать и проветривать авто, дальше в дороге спасла рециркуляция, по приезду домой все слил к чертям. Так что будьте внимательны, хотя бы нюхайте перед покупкой.
Миша, "Российское это плохо" - это вы сказали, не я)
Вы свои извращенские мыслишки мне не приписывайте.
Лучше расскажите, много ли российского в движке Ниссан и вариаторе Джатко)))))))))
всюду мерещатся ведра)))) ладно хоть не черти и не призраки
Отечественный автопром - это действительно и поголовно шлак, который делался на отлюбись. Редкие проблески были, но и только. Но г-нохранителям все равно, они будут яростно наяривать пусть и на отстой, зато "свой и родной".
Так хорошо выполняет, что все его архитектурные приблуды по стране рушатся и видом своим пугают)))
А-ха-ха!!! 🤣🤣🤣
Маркетинг на лицо!!!
Блин, ну не будут машины, с привозными агрегатами, по стоимости Лады качественными.
А ещё мировые производители считают свои барыши в долларах, а не в рублях. И чихать хотели они на просевший рубль. Да, в долларах затраты тоже упали, но в абсолют доходы в долларах тоже упали. Вот и удешевляют по максимуму весь корее/евро/японопром в части затрат, оставляя цены на прежнем уровне.
Согласен. До 2010 года корейцы были просто бомба - лучшее предложение по соотношению цена/качество (потому что агрегаты лицензионные неубиваемые и дешёвые использовали). А теперь все, дорогая погремушка.
Кстати, китайцы почти повторяют путь корейцев, выпуская новинки с лицензионным агрегатами. Вот только там беда другая... .
А что тут непонятного? За свои любой не один дурак не купит, зато за казенные (читай-наши) - самое то!!! Раньше партократы так делали, теперь - демократы... кто у кормушки - тому и все блага, а простой народ перетопчется.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112