Страница 56 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Есть существенная разница. Жигули «сыпятся» рандомно по времени, и деталям, а иномарка - прогнозируемо. Особенно, если запчасти ставить хотя бы не совсем китайские. Конечно, если у вас ФФ1 с пробегом «кому за 300», все будет куда интереснее, но все же не так интересно, как и у более свежей Лады.

0

Но хака2 была лучшей. Вот только, боковины слабые были: они редко до износа доживали, чаще умирали от грыж.

+3

Могу рассказать про мотороллер "Вятка", 1961 года выпуска. Багажник позволял возить с собой все имеющиеся тогда у меня инструменты, вплоть до настольных тисков. Как то в коробке полетела шестеренка. На тротуаре, на Ленинском проспекте, располовинил движок, жену на трамвае послал за новой шестеренкой (тогда единственный магазин в Москве был), собрал и поехали дальше. Во техника была. ))))

+4

оставьте свой сарказм при себе. в 200 т.р. укладываются разные комплектации одной модели в так называемом массовом сегменте

0

А что не так с МРЭО???? Я недавно номера переставлял, машину регистрировал и права продлевал. Быстро, качественно, однако!

+7

"ремень грм там давно гейтс как и у многих других."

И что? Ролики и помпа - рулят!)))

0

Откуда у вас эти сведения? Ремень какой марки чуть ли не дважды порвался на Гранте из парка ЗР? Напомню: идентичный двигатель стоит и на Весте. Я проверял.

0

Что вам такого сделали корейские автопромышленники? Вы до такой степени одержимы их автомобилями, что я начинаю вас опасаться... Тема-то про Весту, если еще помните.

+3

Сказал ли я хоть слово про Крету? Нет. Почему же вы упоминаете ее? Она ведь даже не седан. Странные повадки у «Безымянного комьюнити» - его членам везде мерещатся кровожадные корейцы.

+4

а чего минусим, если так и есть? ))) маслонасос от цепи и привод клапанов от коромысел

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: