Страница 53 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Да ничего! С чего ты, очередной безымянный защитик ВАЗа, решил, что мне нужно было ездить по дорогам, которые и дорогами назвать нельзя? Куда мне было надо доехать я всегда доезжал и нигде не застревал и за пять лет пока у меня был Сид, и за десять лет до этого когда у меня были другие автомобили даже пониже Сида, и сейчас на нынешнем автомобиле.

Что за странная российская прихоть ездить, а точнее писать, что ездят на пузотёрках куда Макар телят не гонял? Что за странная привычка владельцев древних ТАЗов доказывать другим, а на самом деле самим себе, что у них автомобиль? Почему многие владельцы ВАЗов разогнав свою повозку на трассе аж до 140 км/ч и обогнав иномарку, водитель которой никуда не спешит, пыжатся от гордости и спешат всем рассказать как их ТАЗик рвёт иномарки? Что реально поменяется от ещё одного поста в интернете о крутости ТАЗика по сравнению с иномарками? Ответь на эти вопросы в первую очередь сам себе и успокойся. )))

На этом прощаюсь.

+4

Я тоже не знаю какие комплектации машин у всех родственников, но комплектацию своего автомобиля я знаю точно как и ещё четырёх которыми владел до него. Поверьте, когда у вас будет своя машина вы тоже будете знать её комплектацию. )))

+2

На нашей машине проблема с поворотниками всплыла в марте прошлого года, когда уже было поздно перепрошивать блок, а автомобиль был постгарантийным. В процессе поиска причин неисправности я на тот момент нигде не видел информации о сервисной кампании. Даже сейчас с трудом нашел хоть какие-то упоминания и то, лишь на форумах владельцев. (Да, можно было позвонить одному из дилеров или обратиться к производителю, но для этого надо было быть вообще в курсе такого расклада). Судя по отзывам на форумах, львиная доля владельцев машин, которые столкнулись с описанной бедой, не знает о сервисной кампании и решает вопрос уже постфактум: замена или ремонт блока за свой счет, так как чаще всего он отказывает уже после окончания гарантии. Причем некоторые пострадавшие пишут, что "горят" и перепрошитые блоки.

0

Боком едет не машина. Боком едет водитель. Не перекладывайте на железки свою некомпетентность.

+2

Мой прошлый Kia Ceed с 2008 года уже пробежал у второго хозяина прилично за 100000 без каких-либо проблем в силовым агрегатом, в ходовой менялись только копеечные стойки стабилизаторов которые быстро умирают на российских дорогах. У коллеги у Kia Ceed на 128000 км потребовалась замена датчика коленвала. Всё.

А ещё есть несколько известных мне Hyundai Solaris, SantaFe, Sonata, Kia Rio и Sorento с пробегами 50-150 тыс которые за на сервис заезжают только на ТО.

0

Думаю, распорочку в восьмерочку тоже не от хорошей управляемости вставляли. С учетом же того, что Веста от 2108 не сильно отличается, весьма веселят выпады в сторону управляемости корейских автомобилей от ценителей «отечественных» болидов.

0

Таксисты с вами не согласятся, я думаю. Надеюсь, у вас есть и ссылки, способные подтвердить ваши слова «про 30 тысяч километров». В противном случае это будут просто слова, а просто слова ничего не значат.

+2

Кроме "сам дурак" аргументы есть?

0

Вы хоть знаете сколько Майбахов в Москве бегает? И причем здесь кортеж?!

+1

А её будут прямо на грязь и снег наносить ))))

+2

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: