Претензии к блоку стеклоподъемников не из-за подсветки или внешнего вида или подсветки. А из-за усилий на кнопках (оно большое и сильно отличается от других кнопок) и их исполнения (с острыми краями). Если в Гранте или Калине на это не обращаешь внимания, то в Весте это уже бросается в глаза на общем хорошем фоне.
Вы забыли упомянуть один важный нюанс: у вас нет денег. Поэтому все, что вы можете себе позволить, это прийти и посидеть. К тому же, какое отношение ваши «впечатления» от Креты имеют к тесту Весты, Х-Лайна и Степвея? Вы не ошиблись ли материалом для комментирования?
Безымянный Ответы на комментарии
Ага, вся МТ резина такая)
так дорог-то нет каждую весну не то, что разметки
Там, походу, вся ступица со шлицами отломилась и осталась на валу.
Претензии к блоку стеклоподъемников не из-за подсветки или внешнего вида или подсветки. А из-за усилий на кнопках (оно большое и сильно отличается от других кнопок) и их исполнения (с острыми краями). Если в Гранте или Калине на это не обращаешь внимания, то в Весте это уже бросается в глаза на общем хорошем фоне.
"Гайку не закрутили" механику или начальнику техотдела, что выпускает такие машины на линию.
да нет же, как раз таки дороже, вот это и вызывает удивление.
Вы забыли упомянуть один важный нюанс: у вас нет денег. Поэтому все, что вы можете себе позволить, это прийти и посидеть. К тому же, какое отношение ваши «впечатления» от Креты имеют к тесту Весты, Х-Лайна и Степвея? Вы не ошиблись ли материалом для комментирования?
Барвиха, видимо
Остается шведской, но при этом принадлежит китайской Geely.
Кривое-Залупино, не иначе.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...484950515253545556575859606162...