Страница 45 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

На заводе-то давно был, фершел?

+8

Революция - это коренной переворот в какой-нибудь области. Все хотели (ура-патриоты), чтобы совковый заводик образца 1970г стал выпускать конкурентоспособные во всем мире автомобили. Но работники автоваза ничего не хотели делать для этого. А хотели бездельничать и получать хорошие зарплаты. В чем тут бред? Он все правильно сказал.

+9

Глава автоваза должен был в каком-нибудь бараке жить?

-4

если будут такие прецеденты, то придется металлическую защиту как у двигателя устанавливать. Машина низкая, без домкрата туда не подлезти - думаю, ковыряльщики в первую очередь пойдут на кроссоверах с внедорожниками баки сверлить.

+1

""а почему на великолепном 6ти ступенчатом автомате расход топлива один в один как у грант и калин с древней четырехступкой? ""

и там и там - гидротрансформатор. Много жрёт, + город разгон - стоп. Сюда же, много жрёт. Так что лучше мкпп ещё ничего не придумали.

0

КАждый кореец вытянет 230 тыщ без пролем, знаю на опыте 11 машин по работе.



А что касается вашего высера

"" вот коробка дороже. нужно же гордо плевать в след вазикам с 4мя ступенями, которые едут точно также""

ну попробуйте на тазе проехать на 140 кмч хотя бы неск сот км. У корейцеев о 6 ступ при 120 кмч тахо показывает 3000 , мотора не слышно....а 4000 - это уже 160 кмч, полёт нормальный.А для таза близко к пределу.

-6

не забудь во время движения петь: "Боже царя храни", и кричать "Крымнаш!"

+1

он скажет, что это нам кажется и мы просто цены смотреть не умеем, как Элька?

0

Данный пробег это период полураспада, так что все логично. Еще один дифирамб на 30 ткм, и что-то типа "с этим прекрасным автомобилем мы вынуждены расстаться".

+1

Гранта легче

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: