Страница 9 | Ответы на комментарии Федор
Аватар пользователяФедор

Федор Ответы на комментарии

Все эти каябы, так же как и монро или саксы все равно делаются в Китае. )))

+1

Более адекватно при изучении динамики цен европейских авто учитывать курс не доллара, а евро, потому как европейские производители все затраты несут именно в евро. а европейская валюта относительно доллара очень сильно укрепилась. по отношению к рублю сейчас курс евро выше на 20%, чем до девальвации (45 руб за евро против 61 сейчас). Если посчитать, то цены в евро на европейские модели уже выше, чем до девальвации

0

Да, у нас почти везде тяжелые условия эксплуатации. Перепады температур даже в средней полосе от плюс 35 до минус 35. В мегаполисах безмерные пробки. На трассах тоже порой. Запыленность воздуха над дорогами очень велика.

+3

Ну если бы ставили адекватную цену, то реально брали бы. А так они по цене на уровне B-класса, поэтому почти все вымерли. Кстати, первый раз слышу, что есть газовая версия.

+1

И сколько она бы стоила? Как Октавия или хотя бы как Рапид?

0

Тачки с малым расходом топлива и тд , и тп - России ненужны .

0

Полностью соглашусь с комментарием. Но одно настораживает - у нас один кризис плавно перетекает в другой. А жизнь так сказать проходит((((

+6

Без господдержки не было бы чуда под названием Российская Федерация. Вот уж это точно.
Да и Большой Тройки в США, и вообще экономических чудес в ЮВА без поддержки их государств. Что до нас, то мало поддерживают, мало..

0

Мы чё-то о разном походу? G95 марка бензика такая на Газпромнефть с присадками моющими. Норм такой бенз, мне нравится. :-)

0

Почему это результат отрицательный? Мне их машины очень нравятся. Они лучше конкурентов. Если бы все, кто хочет новый автомобиль за 500-800 руб. покупали Ладу, то ВАЗ приносил бы прибыль..
А тем, кто не понимает преимуществ Лады над конкурентами, предложено уплатить в кассу ВАЗа утильсбор, покрыв, таким образом, убытки.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: