Уважаемая редакция ЗР. Попробуйте понять законную логику. (А заодно и то, что ни г-н Черников, ни подобные ему "большие начальники" ну ни [у нас не ругаются] не смыслят в законах, не знают Конституции и и не хотят её знать.
1. Пляшем от печки. Конституция РФ. Ст. 55, часть 3. "3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.".
2. Г-н Черников ссылается на Часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ и на регламент Таможенного Союза. Но регламент есть ничто с юридической точки зрения. Это долго объяснять, в кратце это так: регламент есть документ международного органа. В РФ может иметь юридическую силу ТОЛЬКО при условии его ратификации в соответствии с ФЗ "О международных договорах РФ".
3. Нет ни одного федерального закона в РФ, который ЗАПРЕЩАЛ бы эксплуатировать, клеить или что-то подобное... А нет запрета, установленного законом, с какого перепугу штраф?
Уважаемая редакция, может, поднять этот вопрос и некоторые другие в полный рост? И людям пользу принесли бы, и рейтинг свой подняли.
Если будет интересно, зайдите на страницу моего сайта http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl29wdgltlwf1dg8ucnuvz2lizgquahrt, там есть координаты для связи.
И, если интересно, решением суда казна РФ нам уже должна 21.000 руб. за неправильную эвакуацию.
1. Техрегламент таможенного союза - есть ничто в правовом поле Российской Федерации. Это не международный договор, этот документ не ратифицирован и т.д.
2. Зато есть ст. 55 Конституции, где сказано:
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Это значит, что нельзя что-то тупо запрещать, для этого нужно доказать, какие конкретно переделки могут повредить здоровью. И это должно быть установлено именно федеральным законом, а не ведомственными актами или постановлениями правительства. Даже Указом лично Путина этого нельзя делать.
Полная покраска кузова - вещь очень редкая и всегда вынужденная. Как правило, за счёт страховой. Винил за счёт страховой не поклеишь.
А это значит в статье сравнивается [у нас не ругаются] с пальцем. Небитую машину никто полностью перекрашивать не будет, а битую всё равно сначала придётся красить.
Не от автоюристов они страдают, а от собственной жадности и тупости. Если бы платили как надо без судов, не разорились бы на лишние 8,7 млрд. Но им же хотелось клиентов [у нас не ругаются] на 7,9 млрд... Не получилось. Так что всё справедливо.
Я вам еще интересней расскажу)))
Иногда можно и одометр не сматывать, а авто изношенное будет. Например, BMW 328 продает парень лет 25-ти. 100%, что он на ней зажигал)) А при дурной эксплуатации износ в разу увеличивается. И если ходовку отремонтировать несложно, то движок BMW перебрать - больших денег и умения стоит.
Или возьмем двигатель VW 1.4 турбовой. У него при нормальной эксплуатации ресурс до капиталки - дай бог, если тысяч 150 км. Но, допустим, на одометре 60,000 км. Грубо, по городу он наездил 2,000 часов. А еще 3,000 часов он "настоял" в пробках. Так что в сумме получается 5,000 нормочасов, а это порядка 150,000 км пробега))
И таких вещей знать можно, если автомобилями с 1985 года заниматься, оооочень много)
Неясно, на основании каких документов проводится выдача ПТС,
А на основании каких документов ПТС не выдавались? Техреглаиент этот на территории РФ применяться не может в силу нескольких законов и Конституции РФ.
Просто власть подменяет собой и закон, и Конституцию и решения Конституционного Суда.
Митинг планировался, теперь его не будет. А пожертвовать ради тишины тысячей ПТС - не проблема. А после что?
Вниманию собственников, чьи автомобили застряли на таможне из-за ЭРА-ГЛОНАСС!!!
Подавайте иски в суд на компенсацию реального ущерба, в размере стоимости автомобиля и затрат на доставку, упущенной выгоды, которая должна вычисляться как разница между рыночной стоимостью авто и ваших затрат на нее с учетом таможенных платежей, а также компенсацию морального вреда.
Повод - отсутствие механизма, позволяющего самостоятельно установить ЭРА-ГЛОНАСС на купленный автомобиль, то есть, фактическая неготовность власти к вступлению в силу закона.
Больше информации здесь ссылка
часть 2 статьи 55 Конституции читайте. И "вернуть в зад" этот закон не особо сложно. Вот только кто будет? Рассуждать на кухне за стаканом водки, что правительство [у нас не ругаются] - на это все способны. а защитить свои права законным образом - так все царя-батюшку ждут. Ну, ждите...
похоже, транспортного налога скоро не будет, пошла нездоровая суета с платными дорогами и платными въездами в города.
моя жалоба в Конституционном Суде по транспортному налогу уже больше двух месяцев как... кому интересно, смотрите здесь ссылка
Наверно, платить придется, но вот с тарифами тоже будем разбираться.
ВП Комментарии
это не эксперт, это двоеШник. Недоучка и недоумок, который понятия не имеет, как работают КПП, что механика, что автомат.
Уважаемая редакция ЗР. Попробуйте понять законную логику. (А заодно и то, что ни г-н Черников, ни подобные ему "большие начальники" ну ни [у нас не ругаются] не смыслят в законах, не знают Конституции и и не хотят её знать.
1. Пляшем от печки. Конституция РФ. Ст. 55, часть 3. "3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.".
2. Г-н Черников ссылается на Часть 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ и на регламент Таможенного Союза. Но регламент есть ничто с юридической точки зрения. Это долго объяснять, в кратце это так: регламент есть документ международного органа. В РФ может иметь юридическую силу ТОЛЬКО при условии его ратификации в соответствии с ФЗ "О международных договорах РФ".
3. Нет ни одного федерального закона в РФ, который ЗАПРЕЩАЛ бы эксплуатировать, клеить или что-то подобное... А нет запрета, установленного законом, с какого перепугу штраф?
Уважаемая редакция, может, поднять этот вопрос и некоторые другие в полный рост? И людям пользу принесли бы, и рейтинг свой подняли.
Если будет интересно, зайдите на страницу моего сайта http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl29wdgltlwf1dg8ucnuvz2lizgquahrt, там есть координаты для связи.
И, если интересно, решением суда казна РФ нам уже должна 21.000 руб. за неправильную эвакуацию.
1. Техрегламент таможенного союза - есть ничто в правовом поле Российской Федерации. Это не международный договор, этот документ не ратифицирован и т.д.
2. Зато есть ст. 55 Конституции, где сказано:
1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Это значит, что нельзя что-то тупо запрещать, для этого нужно доказать, какие конкретно переделки могут повредить здоровью. И это должно быть установлено именно федеральным законом, а не ведомственными актами или постановлениями правительства. Даже Указом лично Путина этого нельзя делать.
Полная покраска кузова - вещь очень редкая и всегда вынужденная. Как правило, за счёт страховой. Винил за счёт страховой не поклеишь.
А это значит в статье сравнивается [у нас не ругаются] с пальцем. Небитую машину никто полностью перекрашивать не будет, а битую всё равно сначала придётся красить.
Не от автоюристов они страдают, а от собственной жадности и тупости. Если бы платили как надо без судов, не разорились бы на лишние 8,7 млрд. Но им же хотелось клиентов [у нас не ругаются] на 7,9 млрд... Не получилось. Так что всё справедливо.
Я вам еще интересней расскажу)))
Иногда можно и одометр не сматывать, а авто изношенное будет. Например, BMW 328 продает парень лет 25-ти. 100%, что он на ней зажигал)) А при дурной эксплуатации износ в разу увеличивается. И если ходовку отремонтировать несложно, то движок BMW перебрать - больших денег и умения стоит.
Или возьмем двигатель VW 1.4 турбовой. У него при нормальной эксплуатации ресурс до капиталки - дай бог, если тысяч 150 км. Но, допустим, на одометре 60,000 км. Грубо, по городу он наездил 2,000 часов. А еще 3,000 часов он "настоял" в пробках. Так что в сумме получается 5,000 нормочасов, а это порядка 150,000 км пробега))
И таких вещей знать можно, если автомобилями с 1985 года заниматься, оооочень много)
Неясно, на основании каких документов проводится выдача ПТС,
А на основании каких документов ПТС не выдавались? Техреглаиент этот на территории РФ применяться не может в силу нескольких законов и Конституции РФ.
Просто власть подменяет собой и закон, и Конституцию и решения Конституционного Суда.
Митинг планировался, теперь его не будет. А пожертвовать ради тишины тысячей ПТС - не проблема. А после что?
Вниманию собственников, чьи автомобили застряли на таможне из-за ЭРА-ГЛОНАСС!!!
Подавайте иски в суд на компенсацию реального ущерба, в размере стоимости автомобиля и затрат на доставку, упущенной выгоды, которая должна вычисляться как разница между рыночной стоимостью авто и ваших затрат на нее с учетом таможенных платежей, а также компенсацию морального вреда.
Повод - отсутствие механизма, позволяющего самостоятельно установить ЭРА-ГЛОНАСС на купленный автомобиль, то есть, фактическая неготовность власти к вступлению в силу закона.
Больше информации здесь ссылка
часть 2 статьи 55 Конституции читайте. И "вернуть в зад" этот закон не особо сложно. Вот только кто будет? Рассуждать на кухне за стаканом водки, что правительство [у нас не ругаются] - на это все способны. а защитить свои права законным образом - так все царя-батюшку ждут. Ну, ждите...
похоже, транспортного налога скоро не будет, пошла нездоровая суета с платными дорогами и платными въездами в города.
моя жалоба в Конституционном Суде по транспортному налогу уже больше двух месяцев как... кому интересно, смотрите здесь ссылка
Наверно, платить придется, но вот с тарифами тоже будем разбираться.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12