Не за что Александр! Подробности возникновения тогдашнего появления ГБО грустны и отвратительны - под лозунгом снижения эксплуатационных расходов, тишком были приобретены несколько десятков комплектов самой устаревшей и ненадежной аппаратуры(на тот момент - конец 90-х были уже гораздо более продвинутые системы)..... ВТРИДОРОГО, деньги успешно попилены, установкой занимались случайные люди, наспех обученные, с купленными сертификатами и как результат - через три года ВСЕ Нивы с ГБО были списаны, а предприятие отказалось от услуг этой транспортной фирмы.
Если честно тёзка - не заморачивался этой проблемой - инициатива по установке ГБО была подрядчика, предоставлявшего транспортные услуги..... втюхали древнее белорусское овно(если не изменяет память - Новогрудское).
Качество установки - запредельно ПОГАНОЕ(в корпусе карбюратора были ТРИ!!! дополнительных отверстия - ну НЕ попали с первого раза!!!) - отвертки для оперативной корректировки ВСЕГДА находились под рукой и ВСЕГДА были востребованы!
Дважды рвались мембраны испарителя - от взрыва спасали случайности..... по дороге из Омска в ХМАО(1600вёрст) в дороге порвался шланг с тосолом, идущий к испарителю - треть пути пришлось ехать на бензине.......
P.S. Так мне ГБО вкрячили аккурат к концу второго круга на одометре - может быть в ЭТОМ причина???
В Волгодонске,а чо? Приезжайте,если хотите - семок отсыплю:)
Мне как-то всё равно,из какого металла УАЗ шлёпают - я вижу что он в салоне уже стоит ржавый и убивает водителя на 64-ёх км./ч.
В видео по вашей ссылке - ни слова о скорости УАЗа в момент столкновения - что вы хотели ею доказать?:)
Александр Ответы на комментарии
Да, верно -- забыл про это упомянуть. Спасибо!
Не за что Александр! Подробности возникновения тогдашнего появления ГБО грустны и отвратительны - под лозунгом снижения эксплуатационных расходов, тишком были приобретены несколько десятков комплектов самой устаревшей и ненадежной аппаратуры(на тот момент - конец 90-х были уже гораздо более продвинутые системы)..... ВТРИДОРОГО, деньги успешно попилены, установкой занимались случайные люди, наспех обученные, с купленными сертификатами и как результат - через три года ВСЕ Нивы с ГБО были списаны, а предприятие отказалось от услуг этой транспортной фирмы.
Если честно тёзка - не заморачивался этой проблемой - инициатива по установке ГБО была подрядчика, предоставлявшего транспортные услуги..... втюхали древнее белорусское овно(если не изменяет память - Новогрудское).
Качество установки - запредельно ПОГАНОЕ(в корпусе карбюратора были ТРИ!!! дополнительных отверстия - ну НЕ попали с первого раза!!!) - отвертки для оперативной корректировки ВСЕГДА находились под рукой и ВСЕГДА были востребованы!
Дважды рвались мембраны испарителя - от взрыва спасали случайности..... по дороге из Омска в ХМАО(1600вёрст) в дороге порвался шланг с тосолом, идущий к испарителю - треть пути пришлось ехать на бензине.......
P.S. Так мне ГБО вкрячили аккурат к концу второго круга на одометре - может быть в ЭТОМ причина???
А как потом ? Пахнет ? )
В этом и дело. Все силы на компанию. А из отпрыска, что получилось, то получилось.
Про троллинг хорошо подметили.
А с помехами как дела?
Аа-а,то есть я на слово поверить должен?:)))
Нет,дарагой,так не пойдёт:)
Краш-тест Авторевю в помощь:)
Тут не поспоришь - но мы же про образование?
В Волгодонске,а чо? Приезжайте,если хотите - семок отсыплю:)
Мне как-то всё равно,из какого металла УАЗ шлёпают - я вижу что он в салоне уже стоит ржавый и убивает водителя на 64-ёх км./ч.
В видео по вашей ссылке - ни слова о скорости УАЗа в момент столкновения - что вы хотели ею доказать?:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718