Страница 9 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Поспрашивал.. Говорят, после пяти лет состояние АКБ так себе, иногда приходится менять банки. Но, во-первых, обслуживаются они плохо и нерегулярно (надо мерить плотность, доливать воду и т.д. - а тут вмешивается человеческий фактор); во-вторых, ради непрерывной работы производства, иногда ставят недозаряженные АКБ - я так понимаю, неплохо бы иметь обменный фонд больше, чем одна шт. на робота, чтобы успевать зарядить полностью. Но в целом плюсов больше, чем минусов. Один оператор обслуживает семь роботов, роботы не спят, не обедают и не ошибаются, нет вони выхлопа.

+1

А, точно, была такая беда с бачками. Три поменял за четыре года. Даже про запас последний раз брал. До сих пор валяется. Забыл отдать новому хозяину. Хотя итак подогнал ему полный багажник запчастей.

-2

500 000км за 10 лет. Проехал почти всю страну вдоль и поперек. Не нарушить нереально, дорожная [у нас не ругаются] в виде бог знает когда забытых знаков ограничения скорости со свежими КРИС-ами под ними есть практически везде. Спасает радар-детектор и рация. До их появления штрафы привозил пачками, хотя и не гонял.



Просто если реагировать на каждый заваленный в кустах на трассе знак "50" времен СССР, стоящий не по ГОСТу, ехать будешь очень и очень долго. Если не обращать на них внимания (например там, где ровная, прямая до горизонта, двухполосная пустая дорога, а знак стоит с тех пор, когда там дороги вообще не было) - привезешь пачку штрафов, ибо под каждым вторым знаком КРИС лежит в кустах. Оспаривать не будешь, потому как это долго, а регион чужой и туда больше не нужно.



А с радар-детектором хорошо - не пищит коробочка - едешь как душе угодно. Пищит - сбросишь до "требуемой" скорости. Штрафов сразу не стало.



И да, на тех участках трассы, где страшно ехать даже 40 в нашей стране не стоит обычно никаких знаков. И о том, что на внешне нормальной дороге тебя ждет выбоина таких размеров, что после ее прохождении водителю понадобятся как минимум две запаски, узнаешь порой только попав в эту выбоину.

+13

не намного и уже. линза 50 р стоит

+3

Автопарк растёт ровно настолько, насколько позволяют доходы населения. В данный момент положения дел в стране выглядит так, что страна в этом плане топчится на месте. Отследить прирост автопарка можно по тому сколько продаётся новых авто нашей промышленностью, но следует учитывать сколько и списывается авто в утиль. И хочу отметить что особых успехов мы не достигли, со своими полутора миллионом новых авто. Страна выбрала лимит по новым авто и продажи авто об говорят напрямую.

Поверьте ездить стали меньше ибо уже было такое в 2008 году, тоже некоторое падение смертности на дорогах и как только дела пошли в гору опять те же 27 тысяч погибших в год.

Я стал меньше ездить однозначно, на работе ребята тоже стали меньше ездить, стали пользоваться вахтовами фактически сейчас у меня авто выходного дня. Я не знаю как у вас, у нас с работой и доходом совсем плохо 20 тысяч и ещё надо блат иметь чтоб на такую зарплату устроится.

У правительство что, одна забота Москва на тротуарную плитку потратили 33 миллиарда, у моего города годовой бюджет миллиард двести миллионов в год и то 504 миллиона в кредит у коммерческих банков.

Чтоб на эту Москву бомба ядерная упала, а лучше три чтоб наверняка.

-6

Розовой понятинки не зашлёте на грешную землю? За месяц дело закроют, за отсутствием события.

-1

Да ладно. В Липецке пробки от перекрестка до перекрестка. Особенно в час пик.

И отмороженные по всей голове водители.

Город, в котором тебе сигналят сзади на переходе или перекрестке даже при том, что горит красный. В город въезжаешь и внутренне сжимаешься, не знаешь чего ждать от соседнего авто. Все спортсмены, все летят как в последний раз, подрезают, мечутся, повороты не включают.

Недаром у страховых по ОСАГО Липецк в токсичных регионах.

+1

Мине тута по теле ящику втирают, что жить стало лучше, жить, панимаэшь, стало веселее. А я чёй-то в магазин зашёл, и не поверил.

Теперь просто перестали учитывать тех, кто отъехал не сразу, а в больнице. И как следствие: виновный водятел садится не за убийство по неосторожности, а за причинение вреда здоровью, повлекшее смерть. За разницей - в православный яндекс.

+1

Не обольщайтесь. Как было 25-27 К. так и осталось. Просто считать стали немного иначе.

0

Смерть 19000 человек - это проблема из разряда "разруха в головах", а не из-за единичных идиотов. Пока в стране куча народа тупо не умеет ездить, не знает дорог собственного района, правил дорожного движения и банального приличия, залипает в телефон во время движения, будут такие жертвы. Ок, появятся везде беспилотники, но дурь-то из голов никуда не выветрится и найдет себе применение в чем-то еще ;)

+18