трасс м4, участок от Каширы и до Богородицка, 120 км, протяженность, ограничение скорости 90 км\ч. Также, как было 20 лет, когда односторонней дороги даже в планах не было. Дорога есть, а ограничения как, если бы дороги не было. Езжай, соблюдай!
Я столько автомобилей перевидал, поверьте гранта это телега с мотором. Если нет денег, а ездить нужно, то гранта имеет право на жизнь. О комфорте в гранте и речи не идет, просто переехать их пункта А в пункт Б.
Сам работаю на СТО, езжу на корейца, потому что на свою машину времени не остается, а этот старичок как ак 74. А вот за французов и браться не хочу- слов нет. Просто возить пятую точку и рассуждать о том кто лучше или хуже- больше на сплетни похоже.
После автомобиля здорового человека (любой европеец), ужасная телега (гранта) очень жесткая. Если вам нарвется скакать как горный козлик по ухабам это ваш выбор, я же хочу плыть по дороге, если нужно вместо 70 ехать 50, но с комфортном, то я выберу комфорт. И да я считаю корейцев хламом, европеец, японец или американец вот это автомобили. Мой француз, наголову выше всяких элетр или церато
На своём развозном Ларгусе к 45 ткм я поменял только шаровые. А вот развозной Ситроен к 45 ткм я просто поменял, он фактически развалился при таких условиях эксплуатации. Я уж умолчу о том, что бюджетные корейцы при таких условиях эксплуатации помрут ещё быстрее. Правда тут есть два ньюанса. Во-первых, это касается фактически первого поколения. Что со вторым поколением я не знаю. И во-вторых, понятие эргономика и Ларгус также чужды, как белое и чёрное.
Александр Ответы на комментарии
трасс м4, участок от Каширы и до Богородицка, 120 км, протяженность, ограничение скорости 90 км\ч. Также, как было 20 лет, когда односторонней дороги даже в планах не было. Дорога есть, а ограничения как, если бы дороги не было. Езжай, соблюдай!
Богдан 2111 - правая шаровая заменена на 138 000, левая ещё родная...
Я столько автомобилей перевидал, поверьте гранта это телега с мотором. Если нет денег, а ездить нужно, то гранта имеет право на жизнь. О комфорте в гранте и речи не идет, просто переехать их пункта А в пункт Б.
Сам работаю на СТО, езжу на корейца, потому что на свою машину времени не остается, а этот старичок как ак 74. А вот за французов и браться не хочу- слов нет. Просто возить пятую точку и рассуждать о том кто лучше или хуже- больше на сплетни похоже.
Уважаю адекватных людей!)
После автомобиля здорового человека (любой европеец), ужасная телега (гранта) очень жесткая. Если вам нарвется скакать как горный козлик по ухабам это ваш выбор, я же хочу плыть по дороге, если нужно вместо 70 ехать 50, но с комфортном, то я выберу комфорт. И да я считаю корейцев хламом, европеец, японец или американец вот это автомобили. Мой француз, наголову выше всяких элетр или церато
На своём развозном Ларгусе к 45 ткм я поменял только шаровые. А вот развозной Ситроен к 45 ткм я просто поменял, он фактически развалился при таких условиях эксплуатации. Я уж умолчу о том, что бюджетные корейцы при таких условиях эксплуатации помрут ещё быстрее. Правда тут есть два ньюанса. Во-первых, это касается фактически первого поколения. Что со вторым поколением я не знаю. И во-вторых, понятие эргономика и Ларгус также чужды, как белое и чёрное.
С подвеской согласен, не такая она и не убиваемая.
113тыс не делал ничего кроме ТО,даже масло в АКПП не менял.
>Что значит "неубиваемая ходовая"?
Вас дезинформировали - убивается все. А вот пробивается не все.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: