Страница 6 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Если бы за 50. Многие жалуются, что за 30...

+6

Зубилы имели 2 подвески. Европейскую и Российскую. Европейская к нам попадала только в реэкпорте. Она дубовая была. Российская же настройка имела впечатляющую энергоемкость при относительно хорошей плавности хода. Недостаток подвески зубилы был в излишней продольной жесткости. Это отражалось на жесткой передаче на кузов всех трещин и стыков асфальта. Это же была одной из причин хорошей управляемости.

Матадор шины мало сказать хероватенькие.

У Калин продольная жесткость пониже. Это дало комфорта при проезде трещин и стыков на асфальте. Но так же придало ватности в рулежке. А вот шины пирелли центурато, да еще размерности 185/65R14 как раз и обусловили ваши положительные впечатления.

+1

Так на Калина 2 уже измененный кастер и небось изменили настройки ЭУРа. Я же писал про Калину.

+1

Это не 9%, а 40%. Жесткость штанги увеличивается в 1,4 раза.

+1

И я отвечу ещё раз: если устраивает Вас, это не значит, что управляемость надо признать хорошей.

0

1. ГП, повлияла на обороты двигателя и ухудшила экономичность это минус. ухудшили

2. Если приборка сделана хорошо то и подсветка ненужна. В гранте по правде говоря сделано отвратительно, могли бы сделать и по симпатичней и по эргономичней. Черно белая, вы в каком веке живете? 20 век 60-е года? Глаз должен радоваться, а не смотреть на этот ужас. Вы же любите вкусную еду. Что возьмете вкусные орехи или не вкусные, но дешевле в 2 раза?

3. Вы походу вообще не понимаете разницу между, комфортно и не комфортно. Для вас я так полагаю телега с рессорами от трактора Беларусь сойдет, а кому то с больной спиной или так себе вестибулярным аппаратом гранта сплошное мучение. Не ровняйте всех по себе. Если вас для вас лучший авто ВАЗ 2106, это не значит другим людям пойдет это "автомобиль"

4. Подогреваемые форсунки не слышали?? То есть они заморочелись, подбирать новые форсунки, делать сложную пресс форму для жабо, куда-то девать трубки. А вкорячить подогрев за 12 рублей не смогли, дорого? Изменение ради изменений. А что не сделать как у 3008 форсунки в щетках, это намного удобней.

5. Есть АвтоРевю, там подробно рассказали о головном свете. Надо анализировать инфу из нескольких источников.

6. Ну как бы это не новый автомобиль, от слова совсем, вот и говорят что поменяли.

7. Зачем им знать это? Потребитель нормальных автомобилей, должен занести деньги в кассу, заливать бензин и ездить ничего не делая. Почему те кто купил ваз должны быть АвтоСлесарями??

8. Это рамный внедорожник, с мостами, рамой, раздаточной коробкой, автоматической коробкой и дизельным двигателем. Все это стоит не хилых денег. У нас в России это "Крутой внедорожник" в Америке это что то типо нашего УАЗа, рабочая лошадь для фермера, сантехника ИТД. Как ни как хайлюкс.

+1

Александр ! Вы очень толково излагаете об автомобилях. Сразу видно - " технарь ". Пишите ещё !

+1

А почему не сказали, что ГП у новой гранты тоже изменена с 3,7 на 3,9?

++++ А это как-то заметно повлияло на потребительские свойства?



Неудобные треугольные ручки только у люкса, простые комплектации довольствуются старыми.

++++ Правильное решение, если так.



Не знаю чем вам стал информативнее новый дисплей... подсветку его при включении зажигания так и не сделали, снимай приборку, паяльник в руки и вперед...

++++ Он отлично читается и без подсветки. Информативнее тем, что сочетание белый-чёрный контрастнее, чем чёрный-зелёный.



Я лично готов пожертвовать отточенной управляемостью ради возможности дубасить по ухабам, ибо в гонках не участвую, а текущей управляемости и реакции руля мне хватает для движения в рамках ПДД.

++++ Стоит один раз проехаться даже на Весте или Логане (не говоря уже о чём-то более породистом), чтобы понять, какое дно управляемость Гранты. Если Вам хватает, это не означает, что этот параметр в норме.



К слову - до 1,5-2 млн р (а есть и за 3 млн р где шумить надо все, ибо гремит нещадно) практически все машины нуждаются в улучшении - но это вопрос восприятия.

++++ Конкретные модели назовите, пожалуйста, "нещадно гремящие" за 2-3 млн.



По кузову не показали: появился уплотнитель под капотом, чтобы грязь не летела;

++++ Есть фото в галерее, читайте материал целиком, а не по частям.



форсунки омывателя переместились с капота на жабо;

++++ Польза-то от этого какая?



фары изменились - почему не сравнили?

++++ Условий для замеров не было. Субъективно - стало хуже. Про это был отдельный материал в серии "Техническая среда".



ПТФ теперь от весты, а не калина/гранта.

++++ И толку? На Весте они ничем не помогают. Замена ради замены.



Вот интересно, а на новой гранте стабилизатор 24 мм как на калине был или оставили 22 мм? Измерьте, а то не хочется в салоне лежать под машиной со штангелем в руках

++++ Странный комментарий от человека, который готов дня "шумить" машину с разборкой салона. Но мы измерили - 24 мм.

0

а они вообще много таких деталей не указали, хотя казалось бы, статья именно про это. Но вообще так-то в новой гранте подвеска более энергоёмкая стала

а чего вам эти 2 миллиметра дадут?

-1

Осспаде, да наши гайцы, помимо собирания штрафов вообще ни с чем справиться не в состоянии. У них смертность на дорогах год от года одна и та же - чуть ли не выше всей вместе взятой Европы, а вы хотите, чтобы они какие-то комплексные изменения затевали?

Ню-ню.

+22
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: