Страница 2 | Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Да мне тоже больше нравится использовать новые вещи. Ниже Вася Пупков более понятно объяснил, что 60 тыщ - немного некорректная арифметика.

0

Во первых, налог на Ниву был около 2000т.р.Что в колхозе бьёт по уровню жизни.Во вторых, вы верите что налог на транспорт, не будут повышать..Зря.В ближайшие годы будет очень много интересного, того, что и не снилось нашим мудрецам.Вот, выяснилось что и золото России, на 5 ярдов, зачем-то продали в Лондон.Что-то будет.Поэтому, вместо автомобиля, куплю макароны и тушёнку.

0

Александр, если Вам нравится бегать собирать дурацкие бумажки, то на здоровье! Вы всегда себе можете устроить это счастье и даже перевыполнить любые самые абсурдные требования. Воля ваша! Лишь бы в радость!

Однако зачем это делать, если при регистрации авто в ГИБДД предоставляется документ, на основании которого гражданин стал собственником автомобиля.

+3

1. Калину трехлетку с пробегом 80 за 400 - маловероятно, скорее 320.

2. Вычет 10% Вы правильно посчитали, только не понимаете что это всего лишь ВЫЧЕТ. вычет для физ.лица = снижение налоговой базы для НДФЛ. С этого вычета 60 тыс на руки вы получите 13%, т.е. 7800 рублей. Достойная экономия?

+2

Ага, но ведь кто-то купит Вашу трехлетнюю Калину и не пойдет покупать новую. То есть Вы купили новый авто +1 к продажам, а он нет -1. Итого = 0.

-2

Автор очень своеобразно подходит к измерению расхода топлива. 9 литров у него там, где у других на той же машине и в той же Москве - 12. Вот в 12 я почему-то поверю быстрее.

+28

Это второй уровень первой категории - школьник, накопивший на кредит на иномарочку.

-8

Их было мало. Да и зимой многие не ездили активно тогда, берегли машину. Да и машин на дороге было на порядок меньше и вероятность аварии была мизерной.

+3

По сравнению тестов Соляриса и Калины:

Многие смотрят на залом передней стойки Калины. Для Соляриса это было бы критично, т.к. привело бы к заклиниванию дверей (хотя у него и так двери подклинили). На Калине же двери накладные и не клинят при деформации передней стойки. А её участие в программируемой деформации позволяет дополнительно гасить энергию удара. У Соляриса же в первую очередь заминает моторный щит, пол под ногами и нижнюю часть передней стойки, что снаружи не видно. Из-за этого многие думают что кузов Соляриса достаточно прочен. Но на краш-тесте он справедливо набрал меньше баллов. Замятый пол расширил зону деформации, что с одной стороны снизило перегрузки, но ударило по ногам манекенов. В результате они были желто-зеленые, кроме коричневых ступней ног и красной голени водителя.

+2

В тестах ARCAP Солярис набрал 8.5 баллов, а Калина 10.1. Но сравнивать эти результаты нельзя из за пары нюансов.

Авторевю традиционно не нагружает автомобили детскими манекенами. Исключение сделали только для Калины и Гранты в люксе. А кроме того они выбрали самую тяжелую комплектацию - в полном люксе с автоматом. В итоге масса Калины люкс в момент удара была целых 1342 кг (это 200 лишних кг). В довесок к этому Калину люкс разбили на скорости 64,9 км/ч - почти 65 км/ч. Как влияет скорость на результат можно узнать из краш тестов Авторевю Соляриса первого поколения.

Так как на EuroNCAP, LatinNCAP и GlobalNCAP бьют авто с детскими манекенами, то результаты Калины и Гранты в люксе можно сравнивать с другими краш тестами - твердые три звезды EuroNCAP или хилые четыре они зарабатывают. Все остальные результаты тестов ARCAP получены в куда более мягких условиях.

Таким образом одна журналисты создали миф о плохой безопасности кузовов Калин и Грант, а другие бесстыдно его подхватили и растиражировали.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: