Страница 2 | Комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Комментарии

кстати, а сколько стоила 8-ка по выходу — кажется, примерно как 6-ка?

0

«темный был, не знал» ) у меня как раз 120 и была, наверное, крейсерской на 6-ке.

я не монро ставил, а закс. штатные были тряскими и валкими, с этими нормализовалась ситуация.

0

неужто волга лучше была?!

0

написали б чуть больше информации по участию порше и фиата в разработке, раз в статье ничего нет

0

и действительно, ведь удивительно, что 8-ка с мотором в 60–70 сил ехала медленнее гольфа с мотором вдвое ) вот амортизаторы заводские надо бы было сразу менять, но возможность выбора появилась только после распада союза.

+1

редкий случай, когда не согласен с Вашим комментарием )

на 6*ке ездил до ее макс. скорости, не так и напряжно, хотя на 8ке легче.

зимой было в ней тепло, проблем с отоплением не было, даже краник менял раз всего.

подвеска 8ки была неправильно настроена, регрессивная,что ли, амортизаторы надо было менять. вот это удивительно, учитывая, что, говорят, порше помогал в доводке... жаль этот момент не освещен в статье

+3

cтранно все же ровнять 99 и 10, да еще калину забыть )

+4

вряд ли 8-ка конструктивно сильно уступала (если вообще уступала) современному ей гольфу. исполнение и возможности выбора моторов, дооснащения — другое дело.

или имеется в виду 10-летнее отставание в начале выпуска?

и участие порше в разработке мотора и машину в целом не освещено.

сиденье было ужасно неудобное.

-1

так не было тогда ничего кроме, а появились переднеприводные лады — появилась и «классика»

+9

а большой ли толк гонять ож, если маслонасос уже не работает?

+2