Мешает конфликт интересов, из-за которого организация дорожного движения планируется не из соображений безопасности, а с целью создать максимум неудобств и разночтений, чтобы больше нарушали. Например, посчитать ответвление на эстакаду перекрёстком, и поставить за ним камеру на 60, тогда как на дороге ограничение 80. Или вместо полосы разгона нарисовать сплошную, и в конце неё перпендикулярный выезд на дорогу. Или сначала отделить правую полосу сплошной линией, а потом превратить её в маршрутную, полосу для поворота или обочину. Или стоп-линию нарисовать там, откуда машины с пересекаемой дороги не видно. Или поставить посреди магистрали временный знак ограничения скорости без указания зоны действия. Или "ограничить" её знаком на белом фоне, а потом считать, что знак с белым фоном не отменяет действие временного. И т.д.
Едешь по федеральной трассе, три полосы в каждую сторону, идеальный асфальт. Тут знак 70. Думаешь, ладно скину. Чуть дальше знак 50. И так далее на протяжении 20 километров. Дорожники что-то делали, а знаки после них забыли убрать, висят давным давно, дорожных работ и в помине нет. По такой дороге можно спокойно и безопасно ехать 130, а знак 50, что делать? Никто не едет там 50, даже 69 никто не едет.
Обычная ситуация для нашей страны. В Германии также?
Алексей Ответы на комментарии
Мешает конфликт интересов, из-за которого организация дорожного движения планируется не из соображений безопасности, а с целью создать максимум неудобств и разночтений, чтобы больше нарушали. Например, посчитать ответвление на эстакаду перекрёстком, и поставить за ним камеру на 60, тогда как на дороге ограничение 80. Или вместо полосы разгона нарисовать сплошную, и в конце неё перпендикулярный выезд на дорогу. Или сначала отделить правую полосу сплошной линией, а потом превратить её в маршрутную, полосу для поворота или обочину. Или стоп-линию нарисовать там, откуда машины с пересекаемой дороги не видно. Или поставить посреди магистрали временный знак ограничения скорости без указания зоны действия. Или "ограничить" её знаком на белом фоне, а потом считать, что знак с белым фоном не отменяет действие временного. И т.д.
Едешь по федеральной трассе, три полосы в каждую сторону, идеальный асфальт. Тут знак 70. Думаешь, ладно скину. Чуть дальше знак 50. И так далее на протяжении 20 километров. Дорожники что-то делали, а знаки после них забыли убрать, висят давным давно, дорожных работ и в помине нет. По такой дороге можно спокойно и безопасно ехать 130, а знак 50, что делать? Никто не едет там 50, даже 69 никто не едет.
Обычная ситуация для нашей страны. В Германии также?
Кузов от Ниссан Блюберд Сильфи...
рашка сама может производить только таких никчемных кремлеботов-стукачей как ты..пшел вон!
:) сам же третий вариант исключил.
"ну а что делать? насильно не привезут .это естественно. останутся два пути."
чьё унижение, кого унижение ? сходи на концерт группы ленинград, лидер которой на первом канале тв программы ведёт .....
что ты всё ноешь и жалуешься ? не нравится тут - пройди дальше по базару !
а твоей любимой редакции уже давно плевать и на тебя и на себя ....
было-бы не плевать, уже давно сделали-бы регистрацию или на живое настоящее мыло, или даже на личный номер мобильника !
мож тебе по теме есть чо добавить, ну про херрэй ? или ты тока жалобиться способен ?
тут есть один нюанс, - чешский отстой у него гниет под окном, а ездит он на электричке.
пруф: https://www.zr.ru/content/articles/914455-kto-takoj-ilya-kaplan-interv/
Стукачелло, а вы с какого перепугу себя к адекватным причисляете?)))
На всякий случай:
О том, что "деньги у них есть" говорят исключительно нищеброды и лузеры.
А у тех, у кого они действительно есть, нет необходимости всех в этом убеждать)))
Забавно слышать про "чешский отстой" от обладателя (если не врете) ПЫжо))))
Типа как гробоУАЗ? Присобачить к предыдущему кузову фары "типа" от Рейнджа?
Пруфы будут, Стукачелло?
Или вы только кукарекать горазды?:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112131415...