Страница 27 | Ответы на комментарии .
Аватар пользователя.

. Ответы на комментарии

во влажных мечтах тазоводов......краштесты евронкап поло только корейцы последнего кузова догнали....

а как раз тазы в авариях сжимаются как консервные банки по заднюю стойку...русдтп.ру в помощь

0

Это они по нашим дорогам не ездили ))) Прокатитесь от Элисты до Благодарного через Лолу... Дорога вся в трамплинах...

-3

Каждому свое\: мне Весте не плохо, кому-то в троллейбусе.

-2

AX7 от китайцев :) Если рядом с Рапидом поставить, то впечатления будут, конечно, сильные, что нас имеют сильно. Репутация только не позволяет им раскрутиться.

-2

не надоело?

+5

Кастрюльку еще купить можно - клапана гнутые в нее складывать и синхронизатор 2-й передачи.

+2

Вот что касается толчеи, тут пожалуй единственный плюс автомата...Только едете ли вы в толчее ? - вот вопрос. И ещё вопрос - если вы после автоматной «учёбы» будете по толчеям ездить, какойй из вас тогда водитель? )) ВЫехали на трассу и от страха скорости обделались ))))

-2

Вопрос - зачем вообще в наше время на обычных гражданских легковушках механическая переключалка?



Чтобы ДУМАТЬ уметь. Это САМОЕ главное качество водителя ДУМАТЬ и не только за себя а ещё за того долбоJJOba который может оказаться рядом , спереди или сзади.

А как может думать водитель выпускник на автомате если у него сразу мозги отшибло когда он в школу пошёл и сел на автомат ????? Как не умел ездить так и не научился. А чему научился то ??? Чувства автомобиля как не было так и нет, Отсюда надо и есп и антибукс и абс и помощник на подьём и на спуск..... job твою мать...........ПиPPez какой то , вернее 100% ный .А потому что он не понимает как оценивать сцепление колёс с дорогой со всеми вытекащими типа неверный выбор скорости и дистанции

-1

Да не купит он:)

Он только пропагандонить умеет:)

+1

Я проехал 4000, в том числе и по проселочку, не гремит. На второй передаче можно смоделировать режим и услышать нотки, знакомые по 2110, не напрягает.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: