Угробить можно что угодно, было бы желание. Таксисты наезжают на жатке 300 - 400 т.км и без смены масла и не жалуются. Проблемы с подшипником имеют место, но не носят массового характера. Занимающиеся ремонтом АКПП СТО не закупают эти подшипники из-за малого количества ремонтируемых коробок,что косвенно говорит о надежности коробки.
А главное потом, когда свою тачку прогревать будешь об этом не забыть и вовремя уехать)), как послушаешь так у нас все зимой живут с открытыми окнами, не смешите, живу на четвертом этаже, парковка во дворе под окнами и как то проблем не испытываю
Лучший комментарий! Поссоны еще занятно приписали: "Водитель с пассажиром в зимних одеждах толкают друг друга локтями." Поссоны локти растопыривают, когда руль держат?
Впрочем, у меня вопрос к эргономике робота. В моей машине - робот с одним сцеплением, очень хороший. Положение рычага вправо от себя вперед - это нейтраль. Вправо от себя назад - задний ход. Вертикально вверх - основное рабочее положение. Пнуть вперед - поднять передачу на ступеньку вверх. Пнуть назад - вниз. Из рабочего положения влево к себе - перейти в ручной режим робота и наоборот. Плюс кнопочка спортивного/зимнего режима: раз нажал - спортивный режим и обратно, дважды быстро - зимний режим и обратно. У Весты как-то непривычно.
. Ответы на комментарии
а у скольких авто то из проданных подшипник гудел, а на нем ездить продолжали?
80 тысяч км говоришь? при гарантии 150 тысяч и замене коробки целиком в случае дефектов
ну-ну
на ютубе давно уже чувак выдал номер этого подшипника с ценой на али 1700 р
"-846067.01 F846067 F 846067 01 автомобильной коробки передач подшипники 56x86x25 мм подшипника хорошее качество подшипников авто
Цена:
1 253,72 руб. / шт"
даже 1200 есть уже
ты задрал уже тут тупого клоуна включать
И ух.
Угробить можно что угодно, было бы желание. Таксисты наезжают на жатке 300 - 400 т.км и без смены масла и не жалуются. Проблемы с подшипником имеют место, но не носят массового характера. Занимающиеся ремонтом АКПП СТО не закупают эти подшипники из-за малого количества ремонтируемых коробок,что косвенно говорит о надежности коробки.
4% от проданных Грант покупают не от того что машина плохая, просто у покупателей денег нет на гранту с 4АКП Jatco.
Они не умеют.
Щас будут рассказывать, что это все козни Трампа, а не общая угробищность ВАЗа виновата.
А главное потом, когда свою тачку прогревать будешь об этом не забыть и вовремя уехать)), как послушаешь так у нас все зимой живут с открытыми окнами, не смешите, живу на четвертом этаже, парковка во дворе под окнами и как то проблем не испытываю
Это низко.
Примерно... никогда)
Лучший комментарий! Поссоны еще занятно приписали: "Водитель с пассажиром в зимних одеждах толкают друг друга локтями." Поссоны локти растопыривают, когда руль держат?
Впрочем, у меня вопрос к эргономике робота. В моей машине - робот с одним сцеплением, очень хороший. Положение рычага вправо от себя вперед - это нейтраль. Вправо от себя назад - задний ход. Вертикально вверх - основное рабочее положение. Пнуть вперед - поднять передачу на ступеньку вверх. Пнуть назад - вниз. Из рабочего положения влево к себе - перейти в ручной режим робота и наоборот. Плюс кнопочка спортивного/зимнего режима: раз нажал - спортивный режим и обратно, дважды быстро - зимний режим и обратно. У Весты как-то непривычно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: