Для той группы покупателей, которые приобретают Гранту, наличие АКПП недопустимая роскошь, как по цене машины так и по стоимости эксплуатации. Кто может себе позволить большее, покупают иномарку.
У меня Гранта Люкс SE с АКПП 2014 года. За три с небольшим года эксплуатации проехал 49 т.км, в том числе три зарубежные поездки в страны Евросоюза, Польша, Германия, Чехия. Поездки по 6 - 7 т. км. Хорошая и удобная для дальних поездок машина, на немецких автобанах ведет себя не хуже других машин своего класса, 130 - 150 км/ч без проблем.При обгоне длинной колонны грузовиков, в потоке других обгоняющих машин, на автобане в Баварии, шел со скоростью 168 км/ч (по GPS) и еще был запас. Средний расход за путешествия менее 7 л/ 100 км. Ссылка на отчеты о путешествиях: https://www,drive2,ru/r/lada/1720771/logbook/. Для просмотра замените запятые на точки.
За время эксплуатации были заменены корректор фар (по гарантии) и две лампочки ДХО. Тезис "Они не умеют."(С) не подтверждается.
Таким хватом пользуются только желторотики после советских автошкол, которые еще ездить не научились, но умничают. Большинство знает, что правильный хват - это 9-3.
Датсун ми-ДО с 4АКП продается [у нас не ругаются], а это та же самая Калина/Гранта. Вы если не ездили на автоматических коробках и не умеете их эксплуатировать, так и чушь высосанную из пальца нести не нужно. И не надо приводить опыт криворуких баранов. Жена два года откаталась на Датсуне с автоматом. Вся суть в том, что когда покупаешь продукцию ТАЗ, то надо понимать, что это именно ТАЗ. В первый же день просто необходимо сменить все жидкости на настоящие, а не тот шлак и мусор, что эти мрази заливают. Максимум на 30.000 км необходимо сменить масло в АКП. То, что там было залито, это вообще было не масло. Да к тому же был недолив. Так что ТАЗ как были конченными падлами, так ими и остались. А владельцы авто многие бараны, которые не понимают, как правильно эксплуатировать и обслуживать авто. Так что Джатко ходит 300-350 т.км вполне при регулярной замене масла.
Про вариаторы абсолютно все тоже самое. Друг на Х-Трейл уже 5 лет ездит. Пробег 192.000 км. Вариатор ходит бодро, т.к. замена масла каждые 30.000 км. Сейчас жена ездит на Каптюре с вариатором. Один раз масло уже поменяли, т.к. пробег перевалил меньше чем за год за 30.000 км. Все пучком. Размеренный стиль езды с соблюдением всех ПДД бережет не только нервы, но и кошелек.
Правильно говорят, не спорь с дураком, он тебя опустит до своего уровня и задавит своей глупостью.Сайт "За рулем" читают и умные люди, вот для них я отвечу.
Основная причина по которой покупают Рио с АКПП вместо Гранты с АКПП реклама, вернее антиреклама. С самого начала производства Гранта позицировалась как дешевая замена более дорогим Приоре и Калине, а автомобиль у нас это в первую очередь статус, а не средство передвижения. Вот и в обсуждаемой статье Веста сравнивается не с Грантой, а с "иномаркой" Датсун. Надо понимать, что дилеры Датсун заплатили за "За рулем" за рекламу своего бренда.
Дубль2 - Зачем тратить больше на легковушку с АКП, коли есть такая хорошая надежная и относительно доступная Гранта с японской АКП ? Не знаю, я свой выбор сделал и не жалею, пока эксплуатация моего автомобиля Гранта SE АКПП мне приносит только положительные эмоции, я всем доволен.
. Ответы на комментарии
Для той группы покупателей, которые приобретают Гранту, наличие АКПП недопустимая роскошь, как по цене машины так и по стоимости эксплуатации. Кто может себе позволить большее, покупают иномарку.
У меня Гранта Люкс SE с АКПП 2014 года. За три с небольшим года эксплуатации проехал 49 т.км, в том числе три зарубежные поездки в страны Евросоюза, Польша, Германия, Чехия. Поездки по 6 - 7 т. км. Хорошая и удобная для дальних поездок машина, на немецких автобанах ведет себя не хуже других машин своего класса, 130 - 150 км/ч без проблем.При обгоне длинной колонны грузовиков, в потоке других обгоняющих машин, на автобане в Баварии, шел со скоростью 168 км/ч (по GPS) и еще был запас. Средний расход за путешествия менее 7 л/ 100 км. Ссылка на отчеты о путешествиях: https://www,drive2,ru/r/lada/1720771/logbook/. Для просмотра замените запятые на точки.
За время эксплуатации были заменены корректор фар (по гарантии) и две лампочки ДХО. Тезис "Они не умеют."(С) не подтверждается.
Ваш комментарий наиболее яркое подтверждение болезненной реакции.
Таким хватом пользуются только желторотики после советских автошкол, которые еще ездить не научились, но умничают. Большинство знает, что правильный хват - это 9-3.
Датсун ми-ДО с 4АКП продается [у нас не ругаются], а это та же самая Калина/Гранта. Вы если не ездили на автоматических коробках и не умеете их эксплуатировать, так и чушь высосанную из пальца нести не нужно. И не надо приводить опыт криворуких баранов. Жена два года откаталась на Датсуне с автоматом. Вся суть в том, что когда покупаешь продукцию ТАЗ, то надо понимать, что это именно ТАЗ. В первый же день просто необходимо сменить все жидкости на настоящие, а не тот шлак и мусор, что эти мрази заливают. Максимум на 30.000 км необходимо сменить масло в АКП. То, что там было залито, это вообще было не масло. Да к тому же был недолив. Так что ТАЗ как были конченными падлами, так ими и остались. А владельцы авто многие бараны, которые не понимают, как правильно эксплуатировать и обслуживать авто. Так что Джатко ходит 300-350 т.км вполне при регулярной замене масла.
Про вариаторы абсолютно все тоже самое. Друг на Х-Трейл уже 5 лет ездит. Пробег 192.000 км. Вариатор ходит бодро, т.к. замена масла каждые 30.000 км. Сейчас жена ездит на Каптюре с вариатором. Один раз масло уже поменяли, т.к. пробег перевалил меньше чем за год за 30.000 км. Все пучком. Размеренный стиль езды с соблюдением всех ПДД бережет не только нервы, но и кошелек.
При этом Грант с 4АКП могил бы продавать больше, если бы были иные комплектация, а не одна единственная и бедная при этом.
да. описАлся.
так почему народ при гранатии в 100 боится у диллера коробку менять якобы на 80 сломавшуюся?
пробка крутишь масло льется. половина выливается. потом доливаешь. коробка крутишь разный режим. потом еще даливаешь.
можно радиатора трубочка снять, баночка ставить, другой трубочка сливать
ты тупой как каплан в зюзю
Подтверждаю Взял в прокат Гранту с пробегом 86000. Мороз - 25 градусов, я на трассе со сломанной АКПП. Почти сутки ждал эвакуатор.
Правильно говорят, не спорь с дураком, он тебя опустит до своего уровня и задавит своей глупостью.Сайт "За рулем" читают и умные люди, вот для них я отвечу.
Основная причина по которой покупают Рио с АКПП вместо Гранты с АКПП реклама, вернее антиреклама. С самого начала производства Гранта позицировалась как дешевая замена более дорогим Приоре и Калине, а автомобиль у нас это в первую очередь статус, а не средство передвижения. Вот и в обсуждаемой статье Веста сравнивается не с Грантой, а с "иномаркой" Датсун. Надо понимать, что дилеры Датсун заплатили за "За рулем" за рекламу своего бренда.
Дубль2 - Зачем тратить больше на легковушку с АКП, коли есть такая хорошая надежная и относительно доступная Гранта с японской АКП ? Не знаю, я свой выбор сделал и не жалею, пока эксплуатация моего автомобиля Гранта SE АКПП мне приносит только положительные эмоции, я всем доволен.
у меня коллега за 200 уже на такой коробке наездил
я за сотню.
в сервисах лады народ меняет масло на 120-150 первый раз по своему желанию
иди сказки дальше рассказывай
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: