Страница 20 | Ответы на комментарии .
Аватар пользователя.

. Ответы на комментарии

Ну, во - первый передняя агрегатная панель там не из простого пластика, а из стекло - пластика и чтобы она лопнула в этот сугроб нужно залететь на скорости не ниже 100 км./ч.

-5

+100500!!!

+2

Никакине пойму, высказываетесь вы за ВАЗ или против?

+2

Упоротый и обдолбанный у нас только ты с Капланом.

-2

таз у тебя вместо головы

0

с новым рио и соплярисом не сравнить. с кретой тем более

корейцы видимо в корму долбится начали проектируя такой дизайн

0

Это не Ларгус, который покупают как раз из за багажника. 99% времени багажник перевозит сумки из магазина. Для крупных грузов складываются сиденья или нанимают Газель за 500-1000р.

+2

лично в CVWA лазил эндоскопом "иксперт" ты наш доморощенный? или перебрал сколько их?

эти моторы кушают масло и бегают в тока в путь 200+-приемров полным полно. самый надежный ВАГ-ий мотор за последние лет 10.

иди работай и зарабатывай не на таз.....а не утешай себя тем, чего нет...

-1

Поправочка. У ВАГа эта "выдуманная" норма есть, а у ВАЗа - нет. ВАЗодвижок не должен жрать масло. А жрет. Что же делать? Исправлять? Норму масложора ввести, может быть? Нетъ! Проплатить ВАЗофилам, которые будут оправдывать косяки ВАЗа косякками ВАГа! Это же так логично: "ВАГу - можно, а почему бракоВАЗу - нет?" А потому что ВАГ отвечает своей прибылью за качество своих движков, а ВАЗик спонсируется из бюджета РФ. За те бабки, что вкачаны в ВАЗ за последние лет 15, ВАЗики должны уже к Марсу и обратно летать дважды в день. А на деле имеем клон 2108 в кузове от Маттина, Клон Сандеро в кузове от Маттина же с масложрущим движком, раздутыми из движка 2108, да Ниву, которой 41 год и в ней вообще движок от ФИАТа 1966-го года. Гордюсь! ))))))

Запомните, никакие косяки никаких других иномарок не оправдывают наплевательского отношения бракоВАЗа к потребителю его "продукции". Эти вещи не связаны никак.

+4

ТАЗ У ТЕБЯ ВМЕСТО ГОЛОВЫ

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: