Страница 3 | Ответы на комментарии Гринпис
АватарГринпис

Гринпис Ответы на комментарии

200 км очень даже неплохой запас хода за эту сумму. По городу пойдёт и совершенно ясно что Зетта не для трассы. Неказистый вид конечно кого-то отпугнёт, но Матиз же разбирали. И этот могли бы брать. Возможность мощно сэкономить на бензине хороший мотиватор.

Безопасность отпугнёт ту аудиторию, которая выбирает второй авто в семью, т.е. небедную. Именно эта аудитория должна быть основной для данного авто. Как единственный авто Зетту брать не будут, если только молодеж не возьмёт чтобы выделиться. Но она как-то не очень понтовенько выглядит для этого)

+9

Для города в самый раз, тем более, что сейчас водят и женщины и мужчины. Так что 2 авто А класса на семью, может быть разумнее, чем одно С класса. А в городских электромобилях сейчас тенденции к 3-х колесным авто и даже 2-х колесным, но с электромаховиком-гироскопом для равновесия.

+4

https://zen.yandex.ru/media/id/5ae635408309054af4cc676d/mobilnost-eto-toyota-iroad-5ae942ebf03173ba38d08194

https://www.youtube.com/watch?v=dnwS56l3rDk

https://www.youtube.com/watch?v=Z0m-cUxMcJw&t=39s

https://www.zr.ru/content/articles/904768-naklony-v-teple/

0

Там запас ходя пока заявлен 200-560км. Че-то не смешно:)

+6

А подешевле конкурентов не нашлось? Нормальный аналог матиза получился, в службах доставки пропишется, заказы точно будут.

+5

"Они делают модель не только дешевле..." т.е. удешевили конструкцию в таких местах где другие производители побоялись))

+1

хавейл да, если сильно на гашетку жать, а вот джили атлас вполне экономичная машина

-9

Вы в какой стране живёте?

У нас не принято всё как перчатки менять..

Ни жён, ни машины, ни правителей..

Неразумно, непрактично, невыгодно.

И перерасход такой будет, Грета не одобрит..

(Известно, что в США, по дороге на работу, покупают журнал,

и бросают его в урну в входа в офис. Бывает что и не распечатанный..)

+1

Да, такой же.

0

Не надо было уходить с рынка и доверие терять. Возвращаться всегда дороже. Тем более ребрендинг с GW на Haval был затеян с целью повысить стоимость марки. Ну повысили, а наш рынок и раньше был не готов к элитным китайцам и тайваньцам. Умоются они ...

Раз цена не соответствует сервису, количеству дилеров и доверию, то цену надо снижать, причем кардинально. Может даже работать в убыток - убытки при дорогой цене будут еще больше!

+9

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: