Страница 6 | Ответы на комментарии Гринпис
АватарГринпис

Гринпис Ответы на комментарии

беда только по качеству пластика и сборки, унылостей не было никогда!

+1

В люксовых авто продают воздух и понты, инженерка там занимает далеко не самую дорогостоящую роль:)

+1

В Индии Рено на базе Квида выпускает электрокроссовер: https://www.zr. ru/content/news/816507-superbyudzhetnyj-krossover-renault-vyshel-na-rynok/. Правда там уже всего 44 л.с. и стоит он 8-10 тысяч уе. Но пробег заявлен в 250 км.

+2

Очередной распил!

+1

Разворачивающаяся кампания "разоблачения" электромобилей уж очень напоминает ситуацию, когда вор громче всех кричит, - Держи вора!

Не иначе как без Роснефти не обошлось. Для них переход на электротягу - это, конечно, серьезный удар.

-1

Я бы вообще обратил внимание на хавал только за 1,3 млн, и то если он будет 2.0 в максималке)

Это его реальная стоимость.

+1

. От электромобилей уже никуда не деться.

-------------------------------------------------

Вы плохой аналитик и крайне небрежный наблюдатель. Пока электромобили существуют в объемах именуемых в науке как СЛЕДЫ ВЕЩЕСТВА т.е. их количество едва заметно проблемы они создать не могут по определению - ну мало их и инфраструктура идущая опережающими темпами вполне себе справляется. Хотя тревожный звоночек уже прозвучал - в Норвегии выразили озабоченность слишком(по мнению властей) высоким темпом роста парка электроавто - зарядные терминалы уже не справляются. Эта особенность электромобиля - длительный зарядный цикл наряду с метеозависимостью и ценой еще доОолго будут сдерживающими факторами для электротранспорта. Да и озвученные вами якобы подвижки в сторону электроавто во многом если не полностью есть успех всяческих заманух-плюшек от властей - не будь их результаты бы не превысили и трети продаж. Пока вот ТАК и не иначе......

+3

У нас в СССР и в США тоже многое что собирались делать.

Не, согласен. Использование електродвижителя бесспорно даёт множество преимуществ в маскировки, весе и объёме.

Правильно вопрос поставили в подзарядке АБ и ремонт в полевых условиях.

Ещё вопрос в надёжности и живучести.

Например в Чечне было огромное количество случаев, когда Т-72 повреждали в корму, пробивались цилиндры, картеры двигателей, а машины бой завершали и своим ходом до своих доходили.

+5

Те кто минусики ставят. Ребятки, любите вы бензиновые тачки, ну пожалуйста - ваше право. В ближайшие лет 20 в России им ничего не угрожает, ездите на здоровье. Я и сам бы был горячим адептом, но меня малость подбешивает динамика цен на бензин. А что касается электротранспорта, то смотрите на тенденции. До 2012 про электромобили никто всерьез не говорил вообще, прошло всего семь лет с той поры и мы имеем очень жаркие дебаты на эту тему, кучу концептов и огромные планы по электрификации транспорта. От электромобилей уже никуда не деться.

-3

На Кадьяк и Тигуан не дают щедрых скидок, на Ф7 уже дают. И наверняка можно их выбить намного больше. Но даже разница в цене в 300 тыс при одинаковых комплектациях ни за что бы не склонили меня в сторону китайца. У фольца и с запчастями будет порядок, и с дилерской сетью, и с престижем на дороге, и с эргономикой. На вторичке будет наверняка не все так плохо, как у роботизированного китайца.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: