В общем да. Многие функции в недорогих комплектациях VW тупо отключены программно хотя присутствуют в ПО. У меня автомобиль был в предтоповой комплектации, но кучу "вкусняшек" я включал сам плюс ещё настроил кое-чего по мелочи вроде жёсткости имитации межколёсной блокировки и коррекции увода на старте.
С чего это автомобили у которых отродясь не было ABS неисправны? А плавятся на спусках колодки как раз когда тормоза исправны.
Вы явно имеете маленький опыт езды по горам и серпантинам. Автомобилям с очень слабыми моторами на подъёмах с крутыми поворотами действительно тяжело и водителям приходится часто переключать передачи, например на загруженной Ниве, но это совсем не то, что мы обсуждаем. На спусках с перевалов автомобиль на нейтралке не просто катится, а опасно разгоняется и переключать передачи тут обычно не надо - воткнул третью, вторую или даже первую, если спуск очень крутой, и спускайся спокойно экономя топливо и тормозные колодки.
Элвис жив! Ответы на комментарии
Каждому свое. Такие как ты, конечно предпочитают тупо лететь в бампер встречному камазу зажмурив глаза.
Брехня.
Можно пример такого уникального авто?
Включится любой кондиционер если на него пустить теплый воздух из салона, включив рециркуляцию.
Вы внимательно этот пункт прочтите и попытайтесь понять, что там написано, прежде чем делать свои заявления.
Главу и пункт где это написано процитируйте.
На 2-литровом, включенный кондей, 5 человек + багажник под потолок груженый - без проблем в гору стартует со второй.
Что конкретно, болезный, тебе не понравилось?
В общем да. Многие функции в недорогих комплектациях VW тупо отключены программно хотя присутствуют в ПО. У меня автомобиль был в предтоповой комплектации, но кучу "вкусняшек" я включал сам плюс ещё настроил кое-чего по мелочи вроде жёсткости имитации межколёсной блокировки и коррекции увода на старте.
С чего это автомобили у которых отродясь не было ABS неисправны? А плавятся на спусках колодки как раз когда тормоза исправны.
Вы явно имеете маленький опыт езды по горам и серпантинам. Автомобилям с очень слабыми моторами на подъёмах с крутыми поворотами действительно тяжело и водителям приходится часто переключать передачи, например на загруженной Ниве, но это совсем не то, что мы обсуждаем. На спусках с перевалов автомобиль на нейтралке не просто катится, а опасно разгоняется и переключать передачи тут обычно не надо - воткнул третью, вторую или даже первую, если спуск очень крутой, и спускайся спокойно экономя топливо и тормозные колодки.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...