Страница 8 | Ответы на комментарии Элвис жив!
АватарЭлвис жив!

Элвис жив! Ответы на комментарии

По-вашему, вектор направления движения в процессе манёвра хоть чуть-чуть, хоть один только разок был НАПРАВЛЕН ПРОТИВ первоначального движения?

Если "да"- ездуйте в школу, изучать векторы.

-2

Утверждать, что к 2030 году в "За рулем" будут работать профессионалы - это абсолютная утопия )

+1

Видимо, Вы оформляете какие-то особенные полисы, где еще указывается цвет глаз и политические мировоззрения)

+1

Исходя из вашей логики, любая смена ряда под запретом, поскольку направление движения "прямо" меняется при этом на "влево" или "вправо", а лишь потом уже "прямо". Если же "в результате изменения ряда прямо", то проблем нет.

Кстати, в ПДД есть прямой запрет на смену нескольких полос подряд?

+1

А чего тут забывать? В этом случае действует тот же пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде С ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. И совсем не важно сколько этих пересечений, хоть два, хоть двадцать два.

0

щ

0

Сравните ради интереса длину обычной 1,5 тонной Газели и длинной Газель Next с полной массой 4,6 тонн. По вашему лишний метр с небольшим делает Next гигантом? )))

У нас сервисный Ford Transit по размерам не больше обычного цельнометаллического Соболя имеет разрешённую полную массу 4,7 тонны.

0

Аналогично. Отстой.

+24

С такой логикой не возмущайтесь тогда, когда обогнавший вас справа затормозит перед вашим автомобилем ползущем в левом ряду и начнёт "тошнить" со скоростью 20 (30-40-50) км/ч. Водитель "тошнящий" впереди точно такой же как и вы - "Опережать справа не запрещено...", вот и перестраивайтесь если хотите ехать быстрее.

Возражать будете? )))

+6

Да, так и есть, но разбор реальной ситуации был бы полезнее учитывая отсутствие воображения у многих решающих задачи по картинкам и их неспособность связать формальную задачу с реальной дорожной ситуацией.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: