Движки, салон, коробки, колесная база тоже одна? Выдирать слова из предложений, как это любят делать телевизионщики когда берут интервью, не нужно :)
Разница между Xceed и Ceed хэтчем не 10, а всего 8,5 см. И всё ушло на новые кузовные панели.
https://www.youtube.com/watch?v=AWH376HUmgs
Продажный обзорщик усиленно убеждает на видео что Xceed новая модель, но вы посмотрите салон, гляньте багажник, обратите внимание какая машинка махонькая и тесная. Никакого полного привода и в помине. Если это для вас кроссовер, то для меня это просто обычный хэтчбек, а маркетинговая дичь от корейцев наглое враньё. Обнаглели они от безнаказанности)
Эти заметки пишут маркетологи для простых людей. Копнём поглубже, платформа одна, колесная база одна, движки те же, коробки те же, салон тот же, размеры плюс минус несколько сантиметров те же. С чего бы вдруг верить в сказку про новую модель? Тогда и Икс-лайн тоже новой моделью надо признавать, Сандеро это ж типа новая модель, а не Логан какой-то) А Сандеро Степвей так ещё более новая.
Кроссовер это маркетинговая составляющая, и чтобы не увидеть за ней обычный хэтч С-класса надо очень сильно захотеть. Но зачем? Неужели только для того, чтобы потом задать этот наивный вопрос - почему универсал B класса длинней кроссовера С класса?)