Страница 12 | Ответы на комментарии Анатолич
АватарАнатолич

Анатолич Ответы на комментарии

Движки, салон, коробки, колесная база тоже одна? Выдирать слова из предложений, как это любят делать телевизионщики когда берут интервью, не нужно :)

Разница между Xceed и Ceed хэтчем не 10, а всего 8,5 см. И всё ушло на новые кузовные панели.

https://www.youtube.com/watch?v=AWH376HUmgs

Продажный обзорщик усиленно убеждает на видео что Xceed новая модель, но вы посмотрите салон, гляньте багажник, обратите внимание какая машинка махонькая и тесная. Никакого полного привода и в помине. Если это для вас кроссовер, то для меня это просто обычный хэтчбек, а маркетинговая дичь от корейцев наглое враньё. Обнаглели они от безнаказанности)

+1

Эти заметки пишут маркетологи для простых людей. Копнём поглубже, платформа одна, колесная база одна, движки те же, коробки те же, салон тот же, размеры плюс минус несколько сантиметров те же. С чего бы вдруг верить в сказку про новую модель? Тогда и Икс-лайн тоже новой моделью надо признавать, Сандеро это ж типа новая модель, а не Логан какой-то) А Сандеро Степвей так ещё более новая.

+2

Дети в ПТУ потом пойдут, после сельской школы?

-8

Это называется обвес.

Внутри там места больше не стало)

+1

Кроссовер это маркетинговая составляющая, и чтобы не увидеть за ней обычный хэтч С-класса надо очень сильно захотеть. Но зачем? Неужели только для того, чтобы потом задать этот наивный вопрос - почему универсал B класса длинней кроссовера С класса?)

0

Веста SW универсал, длина 4,4м, Ceed SW длина 4,6м. Ваш Кэп.

0

Нет, просто 92 -м заправляется. Много экономит.

+6

Вы всерьёз думаете, что выдвигатели и избиратели это одни и те же люди и что последние на что-то реально влияют?

+6

Как Илюшка Клапан)

-3

в Аурусе хоть одна россиянская деталь есть?

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: