Не понимаю этих страданий по ЮСБ. Если он для подключения к магнитоле чтоб зеркалить навигацию, музыку и т.д. важен. А так стандарты постоянно меняются. Еще лет 5 назад в порядке вещей были стандартные порты 5В 0,5 А, потом пошли 1А, 2А, сейчас актуальна поддержка Quick Charge. В ближайшем будущем повальный переход на USB type C. И если поменять зарядку на новую в стандартном 12В гнезде дело минуты то встроенные USB так просто не заменишь.
Анатолич Ответы на комментарии
Ну посмотри, сколько сил сняли с объема и сравни.
Анатолич, это конечно здорово. А если 500-600 км отмотать надо? Да еще с остановками на переговоры, почту и пр.?
А пара телефонов с иными устройствами из воздуха будут заряжаться?
Надо бы и Милонова туда же.
Не понимаю этих страданий по ЮСБ. Если он для подключения к магнитоле чтоб зеркалить навигацию, музыку и т.д. важен. А так стандарты постоянно меняются. Еще лет 5 назад в порядке вещей были стандартные порты 5В 0,5 А, потом пошли 1А, 2А, сейчас актуальна поддержка Quick Charge. В ближайшем будущем повальный переход на USB type C. И если поменять зарядку на новую в стандартном 12В гнезде дело минуты то встроенные USB так просто не заменишь.
Конечно маленький! У меня на Пежо-508 АКПП Aisin уже 452 000 км намотала, и работает дальше
не 300. и кто сказал про двухпедальные? такие вообще в некоммерческом транспорте должны быть под запретом
ресурс маленький. и решает сама а не выполняет команды. как положено коробке.
Там небезызвестный читателям юрист ЗР Смирнов шустрил, в итоге ничего не вышло ПОЛУЧИТЬ.
Через 5-7 лет настроят человейников за вами, ваш пригород станет без малого центром, мимо вас все будут ползти в пробках на работу. Проходили такое.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...456789101112131415161718...