Страница 3 | Ответы на комментарии Анатолич
АватарАнатолич

Анатолич Ответы на комментарии

Проверьте зрение, товарищ! Вы видите приписку "работник АвтоВАЗ"? Не увидите, её там нет. Значит претензии не по адресу направили.

Если по тачу хотите знать моё мнение, то вам как раз в бомж комплектацию дорога. Потому что сложную систему климат-контроля тоже вряд ли освоите, не говоря уже про круиз контроль. Это исходя из того, что с тачем подружиться не смогли.

-14

Так эксперт и пишет: "...глушить двигатель, работавший на пределе...". А если до остановки 5 минут парковочное место искал, то можно.

+10

В бомж комплектации добро пожаловать.

-12

не бред, а полный бред мокрая 6-ка DQ250, которая идет на 1.8 и полном приводе -ходит 200-250 до замены сцеп.

+1

Ты посмотри на картинке "ренген" Аудюшного вариатора с широкой цепью и ренген JF015E с тоненьким ремешком, куда этому японскому кей-каровскому недоразумению "спорт"? Для него максимальный крутящий момент по разным данным 150-170 Н*м.

+10

Какой, нафиг, "спорт" для трансмиссии работающей на силе трения? Ей нужно нежное поглаживание педали газа, чистенькое маслице, ровненький асфальтик.

+10

Повторюсь люди мыслят стереотипами, мало кто вообще понимает что такое DQ250 cпособный переваривать 350Н*м и при этом более надежный чем любой корейский автомат. В тех режимах в которых дрючат этот коробас всякие любители REVO любой варик скончался бы за пару дней, автомат может месяцок бы протянул...

+4

проедет. У старого Йети тоже высота заметно выше, чем заявлено, даже защита картера ее не уменьшает. А самая низкая точка где-то сбоку у заднего колеса

+3

И да, недостаток свежего воздуха, движения, стресс знаете-ли. И не таких ломает.

+1

Про задиры в цилиндрах Киа/Хундайских моторов опять тишина.

Совсем нечего про них написать?

+6

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: