Страница 13 | Ответы на комментарии Plasti
АватарPlasti

Plasti Ответы на комментарии

Ну, вообще-то жесткость штанги стабилизатора пропорциональна диаметру в 4 степени. Как по вашему имеет значение 22 или 24мм?

Но на самом деле жесткость переднего стабилизатора подбирается исходя из развессовки автомобиля и высоты его центра тяжести. Поэтому иногда 22мм предпочтительней 24. Толку от 24мм штанги в передней подвески если при испытаниях "вход в поворот" идет отрыв переднего колеса. Тут нужно либо ставить стабилизатор в заднюю подвеску либо устанавливать 22мм штангу вперед. Первый вариант применяют если крен нужно уменьшить, а второй - если креном решают пренебречь.

+1

2 мм - это 9%, сравнивал машину 2013 г.в. и 2014 г.в. есть разница, машина более собранная.

0

Я уже как 3 года! И тоже без нареканий!

+6

Забыли добавить: «а потом я проснулся и пошел делать уроки»:)

-17

А еще от неё ждут надежного движка...

Но «за эти деньги» такого не бывает:)

-9

Тогда и не Гранта будет

+1

Для ценителей с Сев.Кав-за-да

+4

Примерно как прошлое поколение?

+2

это да. Закашливания, еще хуже, чем запикивания.

+4

Вы правильно написали про привод. Это не виско муфта, которая перегреется после 15 минут в грязи. Да и АКПП (как на моём "Экстриме") тож долго не протянет в таких условиях. Не зря столько клубов за бугром. Это очень специфичный авто. Нельзя равнять кирзовый сапог с кроссовками. Хотя и то и то обувь.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: