Илюх, чистка дренажей - это же стандартная сервисная процедура, прописанная во всех "мурзилках". Ну забыли о ней зарулёвцы. Бывает, чо.
Опять же, самая дешёвая Ауди раза в 2 дороже самой дорогой Весты. Поэтому вполне логично, что дренаж у Весты засирается на 70000 км, а у Ауди на 150000 км. Иначе, зачем переплачивать за Ауди?
ВАЗ - это не автомобиль, телега с мотором не более. Я говорю за PSA, сам езжу на этих авто. У сестры АУДИ Q3 2 литра турбо, жрет масло как конь. И это между прочим одна из топовых марок ВАГа (ультра тачки не считаем Бентли, Ламбо, Порше и.т.д) . Они даже это сделать не могут. Доверия к ВАГу 0, хотя должен признать ездить и сидеть в них приятно, но надежность((
Да, да, да!!! Наш! Отечественный! Чтобы он не качал и его надо было чинить. А то кто мужик, если вантуз не чинил. Проблема вантузов, кстати, международная. У всех они летят. А за такие деньги - пофиг!
Скажу про СВ Кросс, в своей массе покупатели в основном около 40 лет. Сужу по Драйву2. Я например её не в кредит брал. Думаю многие её не в кредит брали, т.к к 40 годам у людей обычно бывают деньги на машину. И к 40 годам мозгов поболее обычно. Выбор осознанный.
Илья я с вами во многом солидарен, но Чья бы корова мычала, ВАГ это еще то хлам, октавия а7 рассыпается на атомы, отстойный TSI и DSG, так еще и отстойный масло жрущий 1,6 атмо. Масло менять нужно раз в 10 тысяч (в сервис книжке это написано), а полноценное ТО раз в 20 тыр.
и. о. Каплана Ответы на комментарии
Илюх, чистка дренажей - это же стандартная сервисная процедура, прописанная во всех "мурзилках". Ну забыли о ней зарулёвцы. Бывает, чо.
Опять же, самая дешёвая Ауди раза в 2 дороже самой дорогой Весты. Поэтому вполне логично, что дренаж у Весты засирается на 70000 км, а у Ауди на 150000 км. Иначе, зачем переплачивать за Ауди?
ВАЗ - это не автомобиль, телега с мотором не более. Я говорю за PSA, сам езжу на этих авто. У сестры АУДИ Q3 2 литра турбо, жрет масло как конь. И это между прочим одна из топовых марок ВАГа (ультра тачки не считаем Бентли, Ламбо, Порше и.т.д) . Они даже это сделать не могут. Доверия к ВАГу 0, хотя должен признать ездить и сидеть в них приятно, но надежность((
P.S Если не жрет. рад за вас, вы очень везучий.
У вас то на нормальный автомобиль денег не хватило. Ездите на бракошкоде, да еще и на мешалке))
Да, да, да!!! Наш! Отечественный! Чтобы он не качал и его надо было чинить. А то кто мужик, если вантуз не чинил. Проблема вантузов, кстати, международная. У всех они летят. А за такие деньги - пофиг!
Скажу про СВ Кросс, в своей массе покупатели в основном около 40 лет. Сужу по Драйву2. Я например её не в кредит брал. Думаю многие её не в кредит брали, т.к к 40 годам у людей обычно бывают деньги на машину. И к 40 годам мозгов поболее обычно. Выбор осознанный.
Не надейся. не выяснится
в том то и дело што лажа ведреста теперь сама не сливает и ведресте для слива нужны тирэт и вантуз
Илья я с вами во многом солидарен, но Чья бы корова мычала, ВАГ это еще то хлам, октавия а7 рассыпается на атомы, отстойный TSI и DSG, так еще и отстойный масло жрущий 1,6 атмо. Масло менять нужно раз в 10 тысяч (в сервис книжке это написано), а полноценное ТО раз в 20 тыр.
нет не случались! (VW passat, Mazda 3,6, Opel Astra, Suzuki GV, VW Polo, Renault Duster, Geep Ch)
Как от куда??? Мистер ПУ возраст пенсионный поднял. Размер пенсии поднимет, а пенсионеры за это будут покупать продукцию ваза. :)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: