Страница 4 | Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Определенная логика в забирании налогов из местных в федеральный бюджет есть - коррупция в регионах, один хорошавин или как его там, сколько наворовал. За последнее время очень много новых дорог в Перми и Пермском крае появилось с большой долей федеральных денег, столько никогда не строили. Но, подготовка, проверка, переподготовка, сортировка, обучение, контроль и т.д. за местной властью вот, что должно быть в приоритете. Загвоздка в том, что выше не лучше сидят, кому заниматься? некому

+2

А что, по наркотикам результатов нет что ли? Где сейчас героин найдешь?

-9

Твое мнение очень важно )

-2

илюша ты болван

личный транспорт мешает общественному и должен быть загнан под плинтус

-4

Красиво ))). Но в ближайшее время не вижу перспектив для развития регионов. Причин масса. Забрали почти все налоги в федеральный бюджет, все регионы в раз дотационными стали, кроме Москвы. А когда на всё дает федеральный центр, главное сказать "Я солдат Путина!" и деньги на всё дадут. Зачем развивать производство, если налоги заберет федеральный центр? Губернатор Пермского края решил убрать льготу по налогу на прибыль предприятий (идет в краевой бюджет), тут же сбербанк перенес филиал из Перми в Нижний, лукойл - в Уфу, потеряли почти 1,5 лярда налогов в год. У таких как Магнит, Пятерочка и т.д вообще нет местных филиалов - прямая выкачка денег с одного региона в другой. Налоги у нас не носят территориальной направленности - главное место регистрации бизнеса.

Смотрел на днях в прямом эфире заседание гос.совета по нац.проектам, только полностью видя это действо, можно уловить все нюансы. Сделал неутешительные выводы, с поднятием пенсионного возраста власть заработала огромный минус, теперь пытается отыграть в плюс. Экономя прямо сейчас на всём - к выборам в думу хотят сделать "прорыв", по сути некую показуху от сегодняшней разрухи.

+10

"И в итоге мы придем точно к тем же пробкам, только состоять они будут из такси, автобусов, троллейбусов и трамваев."

Насчёт пробок заблуждаетесь. Вы не учитываете, что одиноко едущий в личной машине человек занимает около 8 кв. метров на дороге. А в общественном транспорте, даже с учётом комфортного, не переполненного размещения - многократно меньше!

-5

"Нынче люди могут работать удаленно, но воспитанные в аналоговом мире работодатели требуют зачем-то личного присутствия сотрудника в офисе с 9 и до 17 часов с перерывом на обед, как будто до стх пор не изобрели ни телефон, ни интернет."

Если вы про офисный планктон, то позвольте, а куда клиентам приходить? Где проводить переговоры? На квартире у себя что-ли?:) А вопрос хранения документов? (не все в электронном виде бывает). Только некоторые профессии (в основном IT) позволяют, да и то не всегда, удаленно заниматься работой. Я уж молчу про социальный аспект, общение только в виртуальном мире не приведет ни к чему хорошему.

0

Этот, как ты сказал "гробоУАЗ", при лобовой встрече с Октавией, расплющит ее в хлам. Так что про плохую безопасность Патриота лучше не говори.

-13

Аж ты, свинорыльная морда, учить вздумал! Каплаша, а правда что ты откосила от армии, свинячья морда?

-7

После программы реновации так и будет

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: