Страница 3 | Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Фанни, я, как посмотрю, Вам контролер в электричке последние мозги отбил? Т.е. ответа по поводу Пежо не будет? Я почему-то так и думал.

Тяф-тяф-тяф, привычно пролаяла Каплана.

Тяф-тяф-тяф, привычно отозвалось эхо...

-2

Любой горизонтальный слив с неплотной заглушкой или маленьким проходным сечением будет постепенно засоряться мелкими частицами окружающей действительности, от кремлеботов это не зависит.

+2

Пежо 207, 1.4, робот!, 2011 года взяли родственнице, в 2017 продали. За весь период эксплуатации ничего не сломалось кроме расходников. Пару раз коробка уходила в аварийный режим, но потом самоисцелялась :)

Зря на Пежо бочку катите.

-5

Экономически выгодно не жечь технику в сражении, а производить ее и пугать ею неугодных и добиваться того чего хочется "капиталисту". Другое дело, что капиталист капиталисту рознь. Одни умеют пользоваться орудием, другие все время "черенки ломают". Но простым смертным от этого никакой выгоды быть не может. Если у какого-то капиталиста рабочие типа в шоколаде, то у другого намотаны на гусеницы.

+3

Как, оказывается, много видно из окна электрички... И много там Пежо ремонтируют в электричке то?

-8

Нечего было в погоне за деньгами толпиться в Мск :)

+3

При общении с государством и бумажка и файл, но бумажка и личное посещение почти всегда обязательно!

0

Неверно и поверхностно.

Мегаполисы примета времени и они нужны, только строить их надо уметь и управлять ими надо уметь, транспортная проблема в Москве не единственная, есть ещё мусорная и множество других.

Хвалебные московские дороги по современным меркам колхоз, все в коленях и колдобинах, даже новая, буквально накануне торжественно открытая Собяниным эстакада с волнистым, как стиральная доска полотном.

Спальные районы по определению генерируют поток людей и транспорта в центр и промзоны примерно в одно время, а вот если у вас дом в 4 этажа, где весь первый этаж нежилой, да развитый рынок жилья, то человек может жить в одном доме с работой, и половине жителей дома вовсе никуда не надо ехать в часпик и тратить 2-3 часа жизни на дорогу ежедневно.

Новые дома в Москве строятся с не жилыми первыми этажами, но проектировщики явно не знают, какой должна быть коммерческая недвижимость, поэтому эти помещения не годятся для коммерции, опять неумение, как и во всем.

+1

Погугли.. У меня на Весте тоже все сухо и на Драйве люди молчат.

+16

Ладу-седан баклажан можно купить дешевле кофеварки. Да, она не будет готовить кофе, но она будет ездить.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: