Во-первых, судя по Инету не 1400кг, а1360. А во-вторых - Гранта Кросс весом 1160кг и с двигателем 87 л.с. за 555т.р. - это конечно не "овощ"? При этом Дастер с полным приводом столько весит, а Гранта - без.
Вы в каком дворе находитесь? Я наблюдаю в РФ не капитализм, а феодализм. Поэтому я буду вынужден менять импортные холодильники (других то нет и не будет) раз в 5-7 лет на средства которые остались после подати феодалу.
Папа ФИАТ сплюнул Рено из-за несъедобного Ниссана. Для Рено это чемодан без ручки, который тащить тяжело и бросить нельзя, пока папа Карлос у самураев в заложниках на дыбе висит. У французов ещё на руках 43% акций Ниссана, самый крупный пакет. Смывать его по Японскому тихоокеанскому жёлобу в Марианскую впадину невыгодно, денег стоит, а продать - никто не купит.
Не у робота сейчас болит фиат, а у владельцев Ниссана. Как бы их машины в одночасье не превратились в тыкву. Вся судьба их приобретений в надежде на перепродажу на вторичке оказалась в руках ФИАТа. А я ведь предупреждал и владельцев Шевроле, и Опелей, и Фордов... Нет, не слушали.
Андрей Ответы на комментарии
Во-первых, судя по Инету не 1400кг, а1360. А во-вторых - Гранта Кросс весом 1160кг и с двигателем 87 л.с. за 555т.р. - это конечно не "овощ"? При этом Дастер с полным приводом столько весит, а Гранта - без.
Так там де уже все Андреи этого обсуждения тусуют - мест нет.
Точно=)
Есть в Москве несколько европейских Captur, видимо они застрахованы в Альфе и их не угнали :D
Им надо лечиться электричеством. Пройдёт.
"Тот мир" с подменой понятий и ценностей тоже не идеал, я тут близкий к совершенному буду строить, без вашего разрешения. ))
А ты кто такой, чтобы нам указывать куда катиться? С какой стати я должен тебе и таким как ты отдавать свою страну?
Вы в каком дворе находитесь? Я наблюдаю в РФ не капитализм, а феодализм. Поэтому я буду вынужден менять импортные холодильники (других то нет и не будет) раз в 5-7 лет на средства которые остались после подати феодалу.
Папа ФИАТ сплюнул Рено из-за несъедобного Ниссана. Для Рено это чемодан без ручки, который тащить тяжело и бросить нельзя, пока папа Карлос у самураев в заложниках на дыбе висит. У французов ещё на руках 43% акций Ниссана, самый крупный пакет. Смывать его по Японскому тихоокеанскому жёлобу в Марианскую впадину невыгодно, денег стоит, а продать - никто не купит.
Да, чуть не забыл... Свободу папе Карлосу!
Не у робота сейчас болит фиат, а у владельцев Ниссана. Как бы их машины в одночасье не превратились в тыкву. Вся судьба их приобретений в надежде на перепродажу на вторичке оказалась в руках ФИАТа. А я ведь предупреждал и владельцев Шевроле, и Опелей, и Фордов... Нет, не слушали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...