Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание — протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Путаешь причину и следствие. У Рено готов завод по выпуску автозапчастей в РФ, поэтому чтобы серию было выгодно выпускать Рено максимально унифицирует весь модельный ряд ВСЕГО Концерна Митсубиси-Рено-Ниссан-Автоваз.
И это правильно, так как в конечном счете как минимум снизит издержки Рено.
если китайцы предложат тоже самое, но по цене «бомж-бомж эдишен», то наш бомж на «бомж эдишен» или будет смотреть свысока на китайцев или злиться на своих, что переплатил ...
p.s. если сегодня на Али (уже со складов в РФ) можно купить 40" экран в 2 раза дешевле, чем на улице, доставка бесплатно курьером, то завтра курьер выгрузит автомобиль с Китая мне к подъезду !
А-ха-ха-ха!!! Смешной врунишка уже и выводы делает.
Машина покупалась у второго хозяина, который владел ею последние 4 года. Очень хорошие знакомые хорошего частного автосервиса исползали ею всю. Дали вердикт — хорошее состояние. Все (в том числе и в автосервисе) в акуе были, когда машина сыпаться началась.
Это реалии, мальчик. Надежные модели иномарок (катающие по 300 — 500 т. км без поломок) по пальцам пересчитываются и стоят они как две цены твоей квартиры (минимум). Остальное все сделано с применением уменьшения затрат, в том числе и ресурса. Читай классиков, и ты поймешь, что нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради своей выгоды.
Мировые производители давно поняли, что потребитель-животное между надежностью и красивым фантиком выберет красивый фантик. Вот и штампуют напичканные электроникой красивые поделки, ресурс которых максимум 150 т.км. А для избранных дают и ресурс, и упаковку с индивидуальной отделкой.
И хватит уже на б/у марки смотреть. Они тебе тоже будут не по карману. Не, в начале ты будешь гордым королем, но через год максимум тебя будет ждать горькая расплата.
И профессиональный подборщик не поможет. Потому что модели вместе с начинками меняются чаще, чем раз в 5 лет. Чтобы нормальный вердикт дать, надо иметь хорошую статистику по моделям с пробегами по 200 т.км и более. А они не выхаживают столько. :)
«Несите ваши денюжки...» теперь «профессиональным» подборщикам. Блин, прямо-таки «Поле чудес».
и.о. Каплана Ответы на комментарии
Хм... странный вы, помои вы раскидываете... а мне, почему-то, мерещится должны...
Сходите уже к ветеринару :))) может вам полегчает...
Путаешь причину и следствие. У Рено готов завод по выпуску автозапчастей в РФ, поэтому чтобы серию было выгодно выпускать Рено максимально унифицирует весь модельный ряд ВСЕГО Концерна Митсубиси-Рено-Ниссан-Автоваз.
И это правильно, так как в конечном счете как минимум снизит издержки Рено.
если китайцы предложат тоже самое, но по цене «бомж-бомж эдишен», то наш бомж на «бомж эдишен» или будет смотреть свысока на китайцев или злиться на своих, что переплатил ...
p.s. если сегодня на Али (уже со складов в РФ) можно купить 40" экран в 2 раза дешевле, чем на улице, доставка бесплатно курьером, то завтра курьер выгрузит автомобиль с Китая мне к подъезду !
То есть ответа на вопрос ты не знаешь. Бывает, чо.
А-ха-ха-ха!!! Смешной врунишка уже и выводы делает.
Машина покупалась у второго хозяина, который владел ею последние 4 года. Очень хорошие знакомые хорошего частного автосервиса исползали ею всю. Дали вердикт — хорошее состояние. Все (в том числе и в автосервисе) в акуе были, когда машина сыпаться началась.
Это реалии, мальчик. Надежные модели иномарок (катающие по 300 — 500 т. км без поломок) по пальцам пересчитываются и стоят они как две цены твоей квартиры (минимум). Остальное все сделано с применением уменьшения затрат, в том числе и ресурса. Читай классиков, и ты поймешь, что нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради своей выгоды.
Мировые производители давно поняли, что потребитель-животное между надежностью и красивым фантиком выберет красивый фантик. Вот и штампуют напичканные электроникой красивые поделки, ресурс которых максимум 150 т.км. А для избранных дают и ресурс, и упаковку с индивидуальной отделкой.
И хватит уже на б/у марки смотреть. Они тебе тоже будут не по карману. Не, в начале ты будешь гордым королем, но через год максимум тебя будет ждать горькая расплата.
И профессиональный подборщик не поможет. Потому что модели вместе с начинками меняются чаще, чем раз в 5 лет. Чтобы нормальный вердикт дать, надо иметь хорошую статистику по моделям с пробегами по 200 т.км и более. А они не выхаживают столько. :)
«Несите ваши денюжки...» теперь «профессиональным» подборщикам. Блин, прямо-таки «Поле чудес».
2-din дисплей в один клик устанавливается бесплатно и сразу получаем монитор для камер всех видов , навигацию, музыку и кино ..а что еще надо ?
«Нет продаж» — это сколько в штуках?
И отправить румынам
Как вам предъявить? приехать с Урала? и ради чего? получить одобрение Гнилоплана? ХА ХА ХА
...тем более вы даже пообещать не можете, что срач на странице Драйва не устроите... :))) хотя веры все равно вам нет...
Ну я то «Едросс» (правильнее будет ЕДИНОРОСС), а вы то Гнилоплан — вам видимо втройне обидно от этого! :)))
А почему вы муха — так это все от того, что в мире вы одно ...овно видите... :)))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...