Страница 3 | Ответы на комментарии и. о. Каплана
Аватар пользователяи. о. Каплана

и. о. Каплана Ответы на комментарии

Прочитай статью и увидишь, что речь про локализацию производства, а не про Ваз. Это, блин, работа для людей.

+2

Нормальные == Импортные, да, Илья?

+2

тут фактора два

- таксисты вообще не озадачиваются продлением жизни узлов и агрегатов, сцепы в том числе, для них это сродни замене колодок или фильтров.

- в крупных городах сцепа на механике работает в пробках настолько часто, что реально это расходник, в контексте того как ездят таксисты. Иначе говоря , если у меня сцепа проживёт тысяч 100 то у таксиста прикончится раза в два быстрее на уровне колодок

-1

ВАЗОФобию и УАЗоФобию придумал Каплан, и этим живет, правда в изолированном пространстве...

-3

Каплан! Поделитесь цифрами статистики...

Слабо?



И что по Вашему сейчас в той же Германии нельзя купить новую Ладу? Не врете?

+1

Да-да) каждый алкаш думает, что он не алкаш, так и ты)

+2

Забавляет лишь твоя бесполезность.

0

Тебя медикаменты не спасут. А галстук, если он у тебя есть, можешь и сожрать)

-3

Каплан, поверь, продавать есть кому. Статистика об этом наглядно тебе говорит. А то что ты себе выдумал, никому не интересно) Как не крути Лада изменилась с тех времен, когда моно было винить их в их грехах, сейчас они реально начали стараться, и это видно по машинам, которые реально начали составлять конкуренцию иномаркам.

+5

Когда вазофобу нечего ответить по существу, он переходит на низший уровень общения: кукареки-дошираки-сливы-лажи.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: