Был на сайте 27.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.08.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва/Лобня/Казань

Фил
Прочитай статью и увидишь, что речь про локализацию производства, а не про Ваз. Это, блин, работа для людей.
25.12.2019 
+2
Фил
Нормальные == Импортные, да, Илья?
25.12.2019 
+2
Евгений
тут фактора два

- таксисты вообще не озадачиваются продлением жизни узлов и агрегатов, сцепы в том числе, для них это сродни замене колодок или фильтров.

- в крупных городах сцепа на механике работает в пробках настолько часто, что реально это расходник, в контексте того как ездят таксисты. Иначе говоря , если у меня сцепа проживёт тысяч 100 то у таксиста прикончится раза в два быстрее на уровне колодок
25.12.2019 
-1
Евген
ВАЗОФобию и УАЗоФобию придумал Каплан, и этим живет, правда в изолированном пространстве...
25.12.2019 
-3
Евген
Каплан! Поделитесь цифрами статистики...

Слабо?



И что по Вашему сейчас в той же Германии нельзя купить новую Ладу? Не врете?
25.12.2019 
+1
Виктория Распилбюджетовна
Да-да) каждый алкаш думает, что он не алкаш, так и ты)
25.12.2019 
+2
Виктория Распилбюджетовна
Забавляет лишь твоя бесполезность.
25.12.2019 
0
Виктория Распилбюджетовна
Тебя медикаменты не спасут. А галстук, если он у тебя есть, можешь и сожрать)
25.12.2019 
-3
Безымянный
Каплан, поверь, продавать есть кому. Статистика об этом наглядно тебе говорит. А то что ты себе выдумал, никому не интересно) Как не крути Лада изменилась с тех времен, когда моно было винить их в их грехах, сейчас они реально начали стараться, и это видно по машинам, которые реально начали составлять конкуренцию иномаркам.
25.12.2019 
+5
Demitrius
Когда вазофобу нечего ответить по существу, он переходит на низший уровень общения: кукареки-дошираки-сливы-лажи.
24.12.2019 
+5
Страницы