Страница 6 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

А что вы имеете против солярисового движка ???Что вы вообще в этом понимаете ?

Вы в курсе что мотор всеядный как кпо топливу, так и по маслу(правда вовремя менять надо но зато лей чуто ли не что попало ). В ремонте мотор прост , есть ремпоршни, капиталится точно так же как и другие моторы, расточкой . Только вначале он проедет тыщ 300-400

+3

За такие игры у ляхов жёсткая уголовка. По их системе ГАИ машина пробивается от и до (по отзывам покупавших). И за скрученный спидометр на зону там садят.

PS. В России цены на машины "выше средних". В Польше - низкие. Поэтому многие очевидные для поляков вещи кажутся невозможными с точки зрения российского обывателя. Посмотреть почём там машины можете на сайте otomoto . pl Умножаете цену в злотых на 20 - получаете в рублях с небольшим запасом.

+1

... и забудет правило написания мягкого знака в тся/ться:)

Соль статьи несколько протухла, если так можно сказать про соль.

«Потребл.дство» - двигатель экономики. Её не и не будет, если некому станет потреблять товары и услуги, а значит отпадёт надобность их производить и улучшать.

А вот «демонстративное потребление» некоторых отечественных политиков автор осуждать почему-то очкует. А ведь если у условного Компота Анатольевича есть пять особняков за счёт бюджета, довольно сложно объяснить Васе Пупкину из деревни Залупкино, что он почему-то должен прекратить потреблять хлеб с водой.

Сможет автор выйти в Госдуру, например, и с трибуны огласить там тезисы своей статьи? Или по его мнению Вася Пупкин пусть сократится в своих потреблениях, а депутаны снова увеличат себе зарплату? А в чём смысл? Тысяча вась для экономики страны важнее одной депутаны. Об этом автор подумать не хочет ли?

-8

тише! тише! а то баклан услышит )))

-3

Тем не менее Михаил свою дорогую Вольву за скобками оставил)))

+7

Вы конкретно лоханулись и купили убитый экземпляр из под такси или восстановленный затоталенный автомобиль которому в любом случае место на свалке и который вы не смогли потом продать или вам Солярис просто на ногу наехал? По какому поводу производится кирпичная кладка?)))

-7

для идиотов, это описание известных слабых мест, которые с большой долей вероятности могут возникнуть, а могут и нет. И в общем, это не самые страшные косяки, на фоне каких-то фордов или шкод/фольцев вообще чепуха.

не говоря про всякие премиумы за многа денег, у которых движки просто дохнут к 100тыс км.

+6

Никакой взаимосвязи между иномаркой и ТО через 5000 нет.

Производители рассчитывают свои узлы и агрегаты под определенные условия эксплуатации (условно усредненных). Никто из них, Лада или Мерседес, не закладываются на эксплуатации авто в городских пробках, большую частоту холодных пусков (у обывателя доходит до 40 раз на 400 км) и прочие неприятности.

Определяется это просто. Зайдите на профильные сайты и форумы по моторным маслам, вы увидите, что середнячки (те что в моторах до премиум класса) работают до 200 моточасов, люксовые 250, максимум 300 моточасов. А теперь поделите 15000 км на моточасы, получаем, что средняя скорость передвижения вашего автомобиля должна составлять от 50 км/ч (на самом хорошем масле) до 75 км/ч (на середнячке). Посмотрите на свой "бортовой компьютер": какую он среднюю скорость показывает? Помножьте на 200 часов, и узнаете свой межсервисный интервал в километраже.

По пробегу работает только подвеска. Все остальное работает по моточасам. Даже замки и петли дверей обслуживать надо гораздо чаще, потому что они гораздо чаще работают у обывателя.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: