Страница 4 | Ответы на комментарии Роман
АватарРоман

Роман Ответы на комментарии

Если мойка работает - значит, можете. Вот собственно и все.

Но мойки самообслуживания я бы пока не рекомендовал :)

+1

У меня вообще в месте для противотуманок вставлено ДХО, такая комплектация. С виду похоже только распределение света другое ПТФ светят на дорогу а мои дхо в никуда

+5

Можно вопрос ? Зачем мне в Оренбургской области соль из Московской области вываренная и с Алтая ?! Или сахар с Краснодарского края ?! Торты из из Курганской области ?! Цемент и кирпич с Башкирии ?! Дороги в Тюльганском районе делают из Соль-Илецка ?! Свои производства есть. Дорожникам своим работа не нужна ? Гребаные тендеры и анти монополисты. Скок можно фур убрать с дорог перегруженных. За перегруз по сути вообще грузоотправителей и начальников водителей надо сажать. Нормальный водитель не будет перегружать свою технику (ремонт, износ, повышенный расход топлива).

+7

Конечно минус тебе. На кой мне в ЗА РУЛЕМ читать о каком-то недоделыше? Для этого существует пресса еще желтее.

+22

Когда его посадили я порадовался если честно, все таки он ведет себя как быдло и пропагандирует неправильные ценности, и то что его не было три года в медийном пространстве это плюс для общества, если для этого не пришлось бы его сажать было бы лучше, но раз уж так вышло...

+19

Дело даже не личности. Сам факт, что могут подойти, угрожать оружием, вымогать деньги... И ничего за это не будет.

Он такой же гражданин, что и ВВП. Вот раз наши правоохранители не могут решить проблему защиты отдельных граждан, пусть ФСО этим займется, снимут охрану с митрополита и поставят к Эрику, один [у нас не ругаются] первого господь защищает.

-3

у рогатых педалей меньше и ручки кпп нет вроде, возможно мужчины более умные им сложную технику дают и доверяют больше видимо т.к. троллейбус не имеет номерного знака т.е. его невозможно угнать

Тяговый электродвигатель более надёжен, чем двигатель внутреннего сгорания. Троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия; существует опасность остановки на обесточенном участке на пересечении и троллейбусной стрелке при «подрезании» другим транспортом

-6

после войны это пошло: мужиков даже на грузовики не хватало (а страна восстанавливалась и новые стройки затевались).

+7

на траликах не разогнаться при всем желании. а на маршрутке такой форсаж можно устроить.

-2

когда едешь нормально и не занимаешь зря левый ряд, таких ситуаций не возникает

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: