1. вы не отличаете прямое вливание средств от компенсации производителям скидки конечному потребителю, то есть ваши налоги к вам же и возвращаются в виде скидки
2. программа поддержки работает для всех, а не только для Киа
3. вы не понимаете смысла программы поддержки либо математика не ваш конек, в 16 году было выделено всего 22.5млрд на обновление автопарка + 2.5 на льготные кредиты, у вас же только Киа за Рио получила 25млрд, видимо вы считаете что государство полностью выкупает эти авто у производителей, а по факту была лишь компенсация скидки в размере 40-50тр, а это максимум 1.6 млрд на те же Рио
не соглашусь. Слишком хитрый был бы ход, да и на репутацию он плохо работает. Статьи каплан до конца дочитывает (в отличие от соплеменников) и бьёт по больным точкам. А ваз растет, конкуренция - главный движитель, но никак не это чудо с диагнозом.))
Фил Ответы на комментарии
ну тогда по порядку:
1. вы не отличаете прямое вливание средств от компенсации производителям скидки конечному потребителю, то есть ваши налоги к вам же и возвращаются в виде скидки
2. программа поддержки работает для всех, а не только для Киа
3. вы не понимаете смысла программы поддержки либо математика не ваш конек, в 16 году было выделено всего 22.5млрд на обновление автопарка + 2.5 на льготные кредиты, у вас же только Киа за Рио получила 25млрд, видимо вы считаете что государство полностью выкупает эти авто у производителей, а по факту была лишь компенсация скидки в размере 40-50тр, а это максимум 1.6 млрд на те же Рио
не соглашусь. Слишком хитрый был бы ход, да и на репутацию он плохо работает. Статьи каплан до конца дочитывает (в отличие от соплеменников) и бьёт по больным точкам. А ваз растет, конкуренция - главный движитель, но никак не это чудо с диагнозом.))
цифры есть по объемам поддержки? и на сколько они соотносятся с безвозвратными вливаниями из "ваших" налогов в ВАЗ в размере более 150 млрд руб?
Каплуну это скажите)
Да, ладно! Как же он против объекта вожделения пойдет?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...910111213141516