Страница 15 | Ответы на комментарии Фил
АватарФил

Фил Ответы на комментарии

Разговор в заметке за обещанный в скором будущем спорт-режим.

+3

3ий сезон на Виатти выехал. Хорошо держатся на асфальте и выбираются из снега. Прочная резина, крепкие бока. Не дубеют. Особо не шумят. Цена тоже преимущество этих шин.

Нравится износоустойчивость,шип крепкий. Зацеп хороший.

+3

У меня сейчас липа их пошла на второй сезон. В принципе за такую цену я доволен: зацепа хватает, мягенько. По снегу и каше идет уверенно, на льду (если встретите) аккуратней, но в принципе поведение предсказуемое, главное правильно среагировать)) Лед такое покрытие, что хоть шипы хоть липа надо быть в три раза внимательней

+5

А когда надо будет начинать подливать, а то у меня почти 140000 пробежала и ни капли не попросила?

+14

"Так вот, с сентября вижу много Вест и Хреев в раскраске такси, в Москве (район м. Домодедовская)" == == = == = = == сейчас погода хорошая, и я каждый день на велике катаюсь, проезжаю парковку торговых центров Мега-Ашан-Икеа-Оби Химки. Так вот, на парковках возле них я не то что Хрей, даже Весту ни разу не видел. Видимо все вазы на Домодедовской гужуются

+3

Эх, я таких вбросов за последние три года видел множество, но никто пруфов предоставить не смог.

А вот что Лоханы из такси исчезли - факт. Их вытеснили Шкоды (Октавия и Рапид), Полоседаны и Рио/Солярисы. Оффтоп так оффтоп:)

-27

Рено же вроде планировало разместить у нас производство компонентов и запчастей, но только для себя делать невыгодно - не те масштабы. Поэтому ВАЗ был приговорен изначально ...

Вроде полгода-год назад Рено пыталась и через правительство пропихнуть идею единых компонентов для всех сборочных автопредприятий РФ. Естественно натолкнулось на противодействие, чем дело кончилось непонятно. Хотя в своем концерне вполне успешно продвигается унификация с рено - ниссана, митсу и ВАЗа.

+1

Да, веста построена частично с использованием элементов "проекта с" и элементов платформ альянса рено-ниссан. Но на тот момент от проекта с давно все отказались в чистом виде.

Никакого очень красивого дизайна у проекта с не было. Очередное аморфное нечто. Веста явно гораздо лучше в дизайнерском плане. Высокие показатели безопасности были у прототипов. Естественно, что машины, выпущенные по распилооткатным стандартам принятых на тазе в 2006 году не были бы безопасными в виду нестабильного качества.

Про коробку конечно интересно, я не сравнивал шумы, но почти все эксперты говорят, что реношная коробка не воет так как воет восьмерочная.

Если бы не было этого менегера, то вы весту вообще вряд ли увидели. Они бы все сделали, как сейчас хотят сделать с 21 года, все на B0 бы чистый перевели.

+1

Если бы не Бу Андерссон весты вообще могло бы не быть. Во многом благодаря ему веста за пару лет от концепта почти в том же виде встала на конвейр. Получила хорошо настроенное шасси и, например, МКП от рено, а не гудящую от ВАЗа. Если бы его не сняли, уверен, все косяки бы устраняли быстрее и новые модели не по год-два запускали.

Не знаю всех подробностей про закрытие НТЦ и прочего на вазе, но по словам бывшего швецкого гендиректора на автовазе было много всяких отделов, где люди чаи пили и ничего не делали. Возможно, в нтц было именно так.

А уволили Андерссона за то ,что он отказался от бракованных комплектующих предприятий, связанных с Чемезовым. Ну и поводом послужила убыточность, хотя понятно что при запуске новых моделей не может быть по-другому. Зато теперь предприятие стало выходить в прибыль Андерссон якобы не причем. Хотя именно он сформировал новую линейку моделей, которая теперь пользуется стабильным спросом.

+6

Так ведь не только гранту седан/лифтбек продают, а еще калина стала грантой хетчбек/универсал. В начале следующего года будет гранта универсал кросс (бывшая калина кросс). Просто гранты продавались по 100 тысяч в год, а с учетом ежегодных продаж калин в 20 тысяч, под единым брендом будет продаваться не менее 120 тысяч несмотря на кризис.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: