Характеристик силовой установки просто должно хватать на все случаи жизни. Тоннаж, трансмиссия разные. Смысл сравнивать СУ? НАМИ была серьезной конторой, сейчас её "перезагружают". А покупателей и в России достаточно будет, все аллигаторы захотят "патриотами" быть в глазах Вовы и Каплан им не помеха. )) Реальную окупаемость бы увидеть, хотя думаю официальные цифры кривые будут, подготовка проекта туда точно не попадет. Однако, большой плюс есть - бесплатная реклама от президента.
Вы бы еще предложили сравнить Лифан Смайли с Мини Купером;)
Ну или китайский клон Рейндж Ровера с оригиналом:)
Понимаете, ОбосрАурусоФил, не важно, что конкретно представляет из себя ОбосрАурус - важно, что на его «создании» попилили бюджетные деньги, в то время как учителям и врачам не на что жить.
Так что вы свое пропагандонство можете засунуть туда, откуда вылазят ваши «комментарии» и по заветам Михаила Юрьевича Лермонтова «там два раза провернуть»:)
хз. Мне ничем не компенсировать. К слову, я, например, не сказал бы, что прямо вот такая уж короткая там подушка, хотя люблю, когда ноги прямо таки до колен лежат на сидении.
Не совсем так. То был Шевроле, который сильно проигрывал жигулям по части стоимости, и только за счёт невысокой на тот момент локализации производства но при этом многократно превосходя в качестве. А теперь и цена *жигулёвская" и качество Шевроле. Не зря Равон так долго не пускали в Россию.
Фил Ответы на комментарии
О сроках там дипломатично умолчали.
Было интересно узнать.
Надеюсь у них всё получится.
Как коробка для люксового авто оно конечно не пойдёт. Но может на бюджетные модели сгодится.
Название КАТЕ конечно жуть))
Характеристик силовой установки просто должно хватать на все случаи жизни. Тоннаж, трансмиссия разные. Смысл сравнивать СУ? НАМИ была серьезной конторой, сейчас её "перезагружают". А покупателей и в России достаточно будет, все аллигаторы захотят "патриотами" быть в глазах Вовы и Каплан им не помеха. )) Реальную окупаемость бы увидеть, хотя думаю официальные цифры кривые будут, подготовка проекта туда точно не попадет. Однако, большой плюс есть - бесплатная реклама от президента.
Вы бы еще предложили сравнить Лифан Смайли с Мини Купером;)
Ну или китайский клон Рейндж Ровера с оригиналом:)
Понимаете, ОбосрАурусоФил, не важно, что конкретно представляет из себя ОбосрАурус - важно, что на его «создании» попилили бюджетные деньги, в то время как учителям и врачам не на что жить.
Так что вы свое пропагандонство можете засунуть туда, откуда вылазят ваши «комментарии» и по заветам Михаила Юрьевича Лермонтова «там два раза провернуть»:)
хз. Мне ничем не компенсировать. К слову, я, например, не сказал бы, что прямо вот такая уж короткая там подушка, хотя люблю, когда ноги прямо таки до колен лежат на сидении.
Видимо ты уже уХи уже отморозил
Какашка этот ваш Обосраурус и концептуально, и технически.
И денег она не отобьет, попиленных на его «создании» - никому не нужна тупая копия Роллс Ройса.
То, что этот кусок воровозки дешевле, не плюс, а минус. Это вам не ЛаЖы впаривать - в люкс-классе чем дороже, тем желаннее, а не наоборот.
Тупые маркетолухи:)
Не совсем так. То был Шевроле, который сильно проигрывал жигулям по части стоимости, и только за счёт невысокой на тот момент локализации производства но при этом многократно превосходя в качестве. А теперь и цена *жигулёвская" и качество Шевроле. Не зря Равон так долго не пускали в Россию.
А ничего ,что в ЛАДЕ 4x4 , уровень пассивной безопасности около нулевой, ссылки подсказать ?
нет слов.....
а ничего, что это рабочие места создавало и работу для смежников?
не освоение средств . а именно работу ?
и иномарочки спасали жизни в аварийных ситуациях ( к слову о детях)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516